какого-то одуванчика стою на полянке

какого-то одуванчика стою на полянке. вокруг все дышит весной. все утопает в зелени и цветах. вдыхаю полной грудью ароматы утомленной сирени и вишни. белые цветы на веточках, порхают невинные капустницы. поют на разные мотивы птицы (что редко услышишь в большом городе). солнышко ласкает лучами. вдруг на макушку падает капля. запрокидываю голову к небу, с воздушными словно зефир облаками. на меня выплеснули ведро с холодной дождевой водицей. уже все волосы промокли, а я кружусь раскинув руки и бегу по тропинке счастливая. лягушонок скачет по дорожке. и снова солнце. стою под цветущей вишней и смотрю на эту природу сквозь кудри. капли уже не такие частые, однако слышно как они задорно скачут и барабанят по листикам. я встречала ровно 17 весен, а все как впервые- прекрасно ново. у моего плеча жужжит мохнатая пчела. и свежо, хорошо. а я точно в городе?! я почему-то не вижу домов-высоток, только травинки и паучок. кажется, меня подхватил и куда-то унес майский ветер. закружил в бесконечном танце.
а у меня огромный вкуснейший сливочный рожок и далекая дорога в хмурое небо (иногда надо и ему погрустить). наверное я как-то неправильно ем мороженое, если уже весь нос в нем. а мои кеды рванулись за троллейбусом на другой стороне улицы. гром. молния. лучи шаловливого солнца. свистящий ветер и правда сам несет вперед. навстречу кому?
и все же, как я люблю (не побоюсь этого слова) пломбир и пьянящие майские вечера.


Рецензии