месье Вдохновиссимо

как коллекционер на антикварных выставках ищет редкую марку, как маленький ребенок бежит за красивой бабочкой с сачком по всему полю, как жаждет первого поцелуя страстная девушка в томный вечер. я хожу из угла в угол. не нахожу места. чуть ли не рву волосы, тяжело и сбивчиво дышу. глаза уже переполнены идеями, а его все нет. да что ж это такое?! нельзя так мучить простого романтика, который захлебывается в своих фантазия, так желает все запечатлеть, но по какой-то неведомой причине не может начать. что за недуг? и как от него избавиться? уже перепробовала все. летала на качелях (и с качелей), пила ночью сладкий чай, глядя на дома и звезды, танцевала и бегала по теплым камешкам на старом мосту. в конце концов один на один сидела с пустым листом бумаги. все. невыносимые терзания. писать- словно наркотик для душевнобольных, невообразимо счастливых или влюбленных. где, где ты, когда так нужно? я уже все придумала, просто дай небольшую подсказку. мы что, в прятки играем?(я обожаю эту игру, но можно в этот раз без шуток? я все-таки учусь взрослеть). хоть проведи легким перышком по роялю, смахни пыль со старых книг или подними занавески, ворвись в эту комнату и вскружи мне голову, прошу. наконец в отчаянии, лежу на полу. кругом разбросанные скомканные, порванные или прожженные куски бумаги. руки в чернилах, и носки разного цвета. взгляд полон недоумения и тоски, по такому приятно волнительному чувству.
вдруг. жар и мурашки. холодный ветер из окна. как поразила молния. резко вскакиваю, словно делаю глоток воздуха, выныривая с глубины. не верю своему счастью. ошарашенная улыбка. снова внутренний ритм танца роя мыслей и строчки, строчки. ты всегда приходишь так внезапно. сегодня явился в последних лучах заката, запрыгнув так же ловко, как моя кошка на письменный стол. постепенно растворяешься в воздухе этого майского вечера. неуловимый и такой свободный приятель в шляпе с большими полями. до встречи, месье Вдохновиссимо, моя светлая тень.

это безобразие явилось во время починки скейта, в полосатой рубашке, с чашкой какао, под песенку ниже, в правом наушнике. подставило подножку и теперь я все еще пребываю в неожиданно-захватывающем осознании бесконечности млечного пути эмоций и мыслей. словно на побережье, на песке вывожу узорчатую формулу.

самому прекрасному весеннему месяцу.


Рецензии