прокатитесь в утреннем троллейбусе

захватившее дыхание мгновение. облака выстраиваются башенками. едва видно голубые дыры неба. в наушниках музыка, льющаяся прямиком по проводам-венам в душу. мой любимый припев и я уже молча кричу небу. вроде рот открыт, а голос не мой. но я в такт повторяю слова и даже представляю собственный голос. однажды, я научусь. высоко-высоко - буря, дождь. перемешался малиновый закат, как домашний сладкий пирог, и холодный, пробирающий ветер шепчет что-то очень теплое сердцу. стучит и стучит. высоко-высоко я вижу каждую летящюю вниз каплю, как огромную люстру переливающихся слез и грез. высоко-высоко - кричат вороны и порывистый вихрь в голове унес все былое. в мгновение уходящее, в наступление нового почувствуешь драйв, свободу души. тебе подарить..
- Настюш, хочешь? вишневая?
все еще на уроке. просто я сижу рядом и попросили открыть окно. соседка (очень красивая, с изумрудными глазами) предлагает конфетку. а я уже столько представила ( фантазерка, витаю в облаках- все-таки это во мне неизлечимо).. это просто сладость. душный класс. последние дни (обалдеть, никогда не думала что буду так близко к взрослой жизни). не просто конфета..

школьный коридор. перемена. шум разговоров о предстоящей годовой контрольной. внезапно на меня налетел паренек и больно стукнувшись носами, мы отшатнулись по обеим стенам. даже немного прыснули слезы, и закружилась голова. мало понятного, вижу только возгласы окружающих и вокруг смятение. вроде без жертв и крови.
-ты чего это?,- подхожу я к пилоту неуправляемого молодого сердца.
- да, как-то закружили,- он растрепал еще больше свои соломенные волосы.
- кто?,- насторожилась я
- вы, своей улыбкой,- он заметно покраснел, даже веснушки не спасли
голос подруги рядом: - ты просто сногшибательна
машинально невпопад отвечаю: - сама еле стою
- а можно к вам на последний звонок прийти?,- его вопрос снова вывел меня из оцепенения. как-то просто и приятно-тихо он говорил.
мне наверное не стоит слушать хорошую музыку в наушниках на улице. да, вот откуда я знаю этого парня, он со мной часто ездит в троллейбусе. а моя музыка так захватывает, что я чуть ли не танцуют порой. ну не возможно просто стоять с каменным лицом.
вот представьте. свежее утро. яркая рубашка, за плечами рюкзак. на той стороне вижу троллейбус-несусь за ним. подъезжает, водитель уже знает меня и всегда лукаво подмигивает. я смущенная, запыхавшаяся, влетаю в открытые двери. пассажиров- попутчиков мало, так поздно никто не опаздывает. мое любимое окошко, открываю форточку, и на скорости дует ветерок. уже играет та самая песня. и все- дальше пребываю в забытье наслаждения. мелькают здания, деревья, лица прохожих. а моя жизнь все-таки прекрасна. какое же счастье..
- конечно, приходи на выступление,- улыбаюсь я ,- у нас будет потрясающий танец и я буду читать Пастернака.

во мне часто просыпается любитель старых песней и долго не отпускает, "не кидайтесь тапочками". лучше прокатитесь в утреннем троллейбусе.


Рецензии