мое имя самое заурядное

я читаю странные книги и не верю прогнозам погоды. у меня 4 любимых цвета. над моей головой часто растекается бескрайнее синее. на нем пушистые белые. мое имя, пожалуй, самое заурядное из всех заурядных имен. не хочу выбрасывать старые кеды, потому что в них прошла километры. из хобби люблю просто приключения- большие и маленькие. с цифрами принципиально не дружу, зато верю в чудеса. сегодня утром не видела смысла идти в школу, потому что там не учат ничему доброму. на переходе опять упустила светофор, засмотревшись как колышется еще не скошенная трава. казалось бы лето, а в рюкзаке полно учебников и термос со сладким чаем. мечтаю завести собаку. не осознаю свой возраст, обожаю безразмерные пончо. люблю шторм и брызги холодных волн о корму, люблю экспериментировать с кулинарией. раскрашиваю детские раскраски, рассказывая сказки. в душе прыгаю акробатический рок-н-ролл и играю на серебряной флейте (воспринимайте как хотите, каждый волен интерпретировать это в свою форму искусства). ненавижу правила и ложь. сплю в гамаке, обедаю на подоконниках и иногда устраиваю пикники на скамейках. придерживаюсь законов чести и благородства. а вообще у меня "специфический образ и амплуа". когда-нибудь подамся в театр или уеду на велосипеде дарить подарки всем подряд по крайней правой полосе. быстро летят те самые пушистые белые..


Рецензии