картина маслом

Ах, как Вам хочется, чтоб я была раздета,
Распята и размазана мазками в холст,
Чтоб прикасаться грубо, пачкая манжеты
И пальцы маслом. Ароматный воск,
Как мёд стекал бы по прозрачной шее,
А, Вы, безжалостным шершавым языком
Его б лизали, утверждая, я - грешнее,
Чем вместе взятые, Гоморра и Содом.
И, чтоб с холста я Вас бессовестно любила,
Испачкав краской, молнию у чёрных брюк…

Кусайте локоток, ведь Вы - иконой стиля -
Меня подвесили, в душе своей, на крюк…



Картина норвежского художника Christian Vey


Рецензии
Прямо и косвенно... явно и вскользь...
Круглая бусина... Не-а, - огонь...

Лен, ну вот как-то так. И совсем нечего добавить.
Сказать, что классно написано - ничего не сказать.

Читаю с наслаждением.👍

Лиля Апрельская   16.05.2019 16:02     Заявить о нарушении
Спасибо, моя хорошая, появилась и искупала меня в нежности и ласкости, ммм, как это приятно...
Иногда, мне кажется, что у меня получается писать стихи, но лишь иногда...😉😊🤗

Ля Бемольная   16.05.2019 19:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.