Вторая семья

Однажды, в ранний час дневной
Раздался мне звонок:
- Алло, я отозвалась робко,
Качая грусть свою ногой и глядя в потолок.
- Вы ведь маркетолог, да? - спросил на том конце
Такой спокойный
И родной
Голос в Лёшином лице.
- Да, всё верно. Уверенно сказала я.
- Окей. Тогда мы ждём вас через час.

Я быстро вызвала такси,
Задергался от счастья глаз,
Надев счастливые чулки,
Я кинулась стремглав до вас.

Здесь пахнет кофе, и тепло,
И так уютно.
Здесь в каждом офисе светло.
И стало как-то мне легко,
И совершенно абсолютно мне захотелось
Вновь
Прийти сюда.
Тут все приветливы, милы. 
Все так спокойны и добры.

Летели дни.
Тянулись ночи.
Здесь время мчит мгновением одним.
Я тут как дома, и даже очень,
Ваш офис стал мне как родным.
И пусть ещё не так близки мы,
Ведь времени прошло не много.
И в норд ост, и даже в ливень
Лёгкая сюда дорога.

Мне всегда казалось трудным
Найти работу по душе.
И просыпаться каждым утром
Мне в удовольствие.
Уже.

Лёша. Мой собеседник самый первый.
В творчестве моем - начальник.
Спокоен, краток, очень сдержан
И в то же время - кнут и пряник.

Саша. С тобой встречались мы и раньше.
Я и подумать не могла,
Что пройденные мной дороги бы
Привели меня сюда.
Ты стал мне другом, даже братом.
С тобой и хлеб и соль делить.
И посмеяться и поплакать,
И всё дурное позабыть.

Рустем. Спокойный парень, коллега
В профиле моем.
Помог освоить мне с начала
Все тонкости работы,
Подставив мне свое плечо.
Спасибо, что помогаешь снова,
И каждый раз и день за днём.

Толик. Человек невероятный!
С такими добрыми глазами.
Энергии в тебе вулкан, ну просто
Необъятный!
И заряжаешь аккуратно все искры Творческие нам.

Вячеслав, а Вам спасибо
За радость
В глазах
Всех юных сладкоежек.

Оля. Ты про нас так много знаешь,
С тобою явно шутки плохи.
Но на самом деле ты - крутая,
Без изъяна и подвоха.

Аня. С тобой хохотать - за милую душу!
До боли лица и до шума в ушах.
Такой человек в коллективе нам нужен - Веселье с тобой летит на парах!

Денис. Ну просто душка.
Милый парень.
Спокоен, добр и умен.
Ценитель супчиков горячих и домашних Макарон.

Марина и Вася. Прекрасная пара.
Вы так похожи, и,
Каждый раз умиляет натура Марины -
Нежнейший цветок
В нашем женском саду.
И Вася, который его бережёт,
Распыляя вокруг
Свою доброту. 

Катюша. Наимилейший человек.
Ты каждому здесь стала другом.
Очаровательная, добра.
С тобой легко и интересно и говорить с тобой Не трудно
Обо всём.
Хоть целый век.

Никита. Такой отзывчивый, простой. Спокойной и весёлый тоже.
И как сотрудник - золотой.
Что не спроси - всегда поможет.

Д.А.
На небе солнце и луна.
И вроде светят нам и спутник, и звезда...
Но Вы - как солнце. Вы - звезда.
Спасибо Вам за этот дом.
Спасибо Вам за эти двери.
И за заботу, за любовь.
И за работу Вам спасибо.
Без Вас бы не было всего.
И я бы не пришла сюда, если б не было Светло,
И не было того тепла,
Что дарите Вы нам.
Спасибо.
За каждый день, и за людей,
Что здесь находится сейчас.
Спасибо Вам за все.
За то, что вкладываете в нас.

Вы стали мне второй семьёй. И каждому из Вас
Хочу я пожелать:
Счастливее немного быть.
И радоваться каждый час.
Любимыми быть.
И конечно - любить

И главное,
Цените то,
Что имеете сейчас.
Ведь мы живём
Один лишь
Раз.


Рецензии