Редкая удача

   Звукорежиссеру предложили работу по озвучке кинофильма. Он привлек своих знакомых артистов, и в целом работа была сделана! Но... «на четыре с плюсом», как выразился кинопродюсер. Пятерку ему помешало поставить то, что один звук вышел далеко не таким, каким его хотел слышать кинорежиссер.
   Речь шла о крике жертвы, в которую впились когти вампира.
   Режиссер хотел услышать истинный, лишенный наигранности и искусственности душераздирающий женский вопль: «А-а-а-а-а-а-а! О-о-о-о-о-о-у-у-у-у-у-у-у-ы-ы-ы-ы-ы-ы!»
   Девушки-певицы же выдавали что-то типа: «А-а-а-ай-я-я-я! О-о-ой-й-й-й!» Они потели, срывали голос, но... кинорежиссеру всё это решительно не нравилось. Когда количество файлов с пробами перевалило за двадцать, звукорежиссер запросил пощады: легкая, как ему казалось, подработка стала срывать его дальнейшие планы, не говоря уж о том, что от этих воплей он зачастую просыпался ночью в холодном поту.
   Он попросил расчет с учетом сделанного и с наслаждением переключился на привычную работу: запись и обработку вокала начинающих артистов, аранжировки и сведение треков.
   Правда, первая же девушка заставила его загрустить: пела она ужасно, в ноты не попадала, денег на доведение песни до ума у нее было мало, а работа предстояла большая... Двигая ползунки микшерского пульта, звукорежиссер думал, под каким предлогом отказаться от работы с ней, чтобы это выглядело правдоподобно для него и не обидно для нее.
   Запись закончилась. Трехчасовые мучения подошли к концу. Девушка, как сомнамбула, покачиваясь, вышла из кабинки с микрофоном и, споткнувшись о высокую складку на ковролине, полетела вперед, прямо на стеклянный столик, стоящий перед диваном.
   ...Сколько, о, сколько раз он давал самому себе обещание распрямить эту чёртову складку, подтянув ковролин к плинтусу и закрепив! Сколько людей спотыкались об нее, и сколько раз он давал себе этот зарок...
   – А-а-а-а-а-а-а! О-о-о-о-о-о-у-у-у-у-у-у-у-ы-ы-ы-ы-ы-ы! – Вопль девушки прервал его мысли; она сильно ударилась и теперь прыгала вокруг столика на одной ноге, согнувшись и потирая поврежденное колено.
   Звукорежиссер услышал крик жертвы, в которую впились когти вампира.
   Он включил микрофон. Дверь в кабинку была открыта.
   Подошел к девушке и жестом предложил ей сесть на диван. Взял в руки ее ногу и слегка дернул, желая распрямить.
   – А-а-а-а-а-а-а!!! О-о-о-о-о-о-у-у-у-у-у-у-у-ы-ы-ы-ы-ы-ы!!! – В этот раз она превзошла саму себя. – Вы обалдели, что ли?! Что делаете-е?!
   – Всё, всё, всё хорошо! Я щас принесу из холодильника мороженое, приложите – и всё пройдет. А потом его и скушаете... Я очень извиняюсь... Я вам за это сведу трек бесплатно! – Скороговоркой выдал звукорежиссер.
   – Что у вас за пол... – Девушка обиженно шмыгала носом, потирая колено, однако тон ее разительно изменился. – Убиться же можно... Ладно, посижу, пока пройдет... А вы когда будете сводить? Точно бесплатно?
   – Точно, точно... – Звукорежиссер уже бойко двигал «мышью», отправляя кинорежиссеру запись.

--------------
Кто желает научится писать так же - связываются с автором по почте SergeyUskov67@yandex.ru


Рецензии