Гениальный пиар

   Одна начинающая певица, «испиарившись до крови в соцсетях» (так, ухмыляясь, сказал о ней знакомый шоумен), пришла к неутешительному выводу: пиар только в Интернете эффекта не дает, потому что он бесплатен и доступен всем, кто мало-мальски в этом разбирается... То ли дело федеральная пресса и ТВ! «С улицы туда не попасть – кого попало там не пропиарят... – тоскливо думала девушка. – А денег и блата у меня нет...» Ситуация выглядела тупиковой.
   ...Завтракая, она просматривала новости. Внезапно ее внимание привлек репортаж о зимнем купании. Бодрый «морж» рассказывал о благотворном влиянии ледяной воды на организм. Внизу кадра были написаны не только его имя и фамилия, но и... род занятий!
   Неожиданно перед глазами девушки возник другой кадр: она сама в сногсшибательном открытом купальнике, демонстрируя великолепную фигуру, дает интервью... около проруби! А внизу написано: «Певица СВОБОДА».
   «Вот он – бесплатный пиар на всю страну! Меня узнают как певицу и красавицу, а моя фигура не даст уснуть миллионам парней!..» Девушка нервно заходила по комнате; ее ладони сдавили виски, а сердце приятно заныло. Воображение уже рисовало миллионы просмотров видео и десятки тысяч подписчиков ее аккаунтов...
   Удивляясь про себя своей гениальности, она засела за компьютер. И вуаля! Через неделю в одном из округов был запланирован масштабный праздник зимнего купания с принятием новичков в «моржи».
   ...Певица села на диету и посетила солярий. Купила дорогой суперкупальник. Сделала прическу. Стала интересоваться прогнозами погоды чаще собственной бабушки.
   В назначенный день она надела длиннополую шубу поверх купальника, угги на босу ногу и, включив на полную мощность печку в авто, поехала за шоуменом.
Они прибыли почти к началу мероприятия.
   Было безветренно и слегка морозно. Множество зевак толпились на берегу большого пруда. Рядом с полыньей оператор устанавливал штатив. По другую сторону полыньи немолодые женщины и мужчины делали зарядку.
   Певица, мысленно пожелав себе удачи, быстро скинула шубу на руки шоумену. Расправила плечи, втянула живот и подошла к камере.
   – Я – певица СВОБОДА. Могу дать вам интервью. Я прекрасно работаю на камеру. Обычные люди этого делать не умеют. Я расскажу вам, почему я люблю ледяную воду и почему у меня такой сценический псевдоним...
   Редактор, не ожидая такого напора, часто заморгала, а оператор, увидев стройную миловидную девушку, расплылся в улыбке.
   – Как я в камере? – не давая им опомниться, продолжила певица.
   – Нормально.
Оператор улыбался. Редактор вздохнула.
   – К нам подошла певица СВОБОДА, – начала она. – Расскажите нам, почему вы стали «моржихой» и не опасно ли это для ваших связок?
   – Такой псевдоним я выбрала потому, что он говорит о моём характере: я люблю свободу во всех видах. И от одежды в том числе. Мы должны принимать природу такой, какая она есть, в любое время года... Для связок это не опасно. Наоборот – перепады температуры закаляют меня и позволяют легко переносить длительные и утомительные гастрольные туры... Я всегда принимаю ледяной душ перед концертом и после него. Я не боюсь ни жары, ни холода...
   – Снято, – махнула рукой редактор. – А теперь пойдемте к проруби. Вы не можете прыгнуть в нее ласточкой? Это был бы эффектный кадр...
   – Куда?! – ужаснулась певица, стуча зубами. – Нет... э-э-э... понимаете, я... я не умею плавать, боюсь глубины. Это с детства. Мне сказали, что тут будет мелко, но там лестница, значит, глубоко... М-м-м... то есть не сейчас, мне нужно посмотреть и подумать...
   – Ну... тогда поваляйтесь в снегу, лягте на снег и раскиньте руки или как-то еще; давайте быстренько, там уже начинают!.. – воскликнула редактор.
   – Как на снег?! – охнула певица. – Да вы посмотрите, какой он грязный... Вон рядом трубы какого-то завода; еще покроюсь прыщами...
   – Здравствуйте, я председатель клуба. – К оператору подошел неопределенного возраста подтянутый мужчина в плавках. – Рад познакомиться. Меня зовут...
   Дальнейшего разговора певица не услышала. Надев остывшую шубу, она ретировалась к машине.

   ...С пристрастием изучив телепрограмму, певица нашла искомый репортаж. Все родственники и друзья (не говоря уж о подписчиках) застыли у телевизоров.
И – в назначенное время народ увидел интервью с председателем и членами клуба, только что совершившими длительный заплыв...

--------------
Кто желает научится писать так же - связываются с автором по почте SergeyUskov67@yandex.ru


Рецензии