Солнце в ладонях. 38 глава

     Ремезов остановился и взглянул на ребят, которые мирно спали, будто ничего и не произошло за эти дни и ночи. Слава стоял в ожидании и то ли с испугом, то ли с надеждой смотрел на врача. Тот, наконец посмотрел на него.
     - Что, Афанасий Петрович? Говорите, прошу Вас, - сказал Слава.
     - Эээх! Что же вы делаете, ребятушки? Молодые все гибните, за что? Что вам мирно не живётся? Сергей... умер, не приходя в сознание. Жаль, мальчик совсем, ему бы жить да жить, детей плодить, - устало вздохнув, сказал Ремезов.
     - Как же это... Вы же говорили... что всё будет хорошо, Афанасий Петрович? Как же так? Сергей... - растерянно пробормотал Слава.
     - Я этого не говорил, я сказал, что эта ночь всё решит. У парня тяжёлое ранение в грудь и сердце было слабое. Сожалею, но я сделал всё, что мог, - ответил Ремезов.
     - Ааа... Силантий? Он ведь выживет? Он ведь крепкий и сильный, самый смелый из нас. Как он, Афанасий Петрович? - боясь услышать худшее, осторожно спросил Слава.
     - Он в порядке, худшее позади. Сейчас парень спит. Я очень устал, тело вашего парня перенесут в морг, это в подвале, под парадной лестницей, внизу. Если у него есть родные, они могут приехать, я напишу заключение о смерти, - сказал Ремезов и медленно ушёл по коридору в свой кабинет.
     - Что он сказал? - спросил Никита, встав с дивана и подходя к Славе.
     - Сергей... он только что умер. Гад этот Корней! Сколько бед принёс. Чтоб ему в аду гореть! - сжав кулаки, сквозь зубы произнёс Слава.
     - Серёга... такой парень был... как жаль... - растерянно ответил Никита.
     Они сели на отдельный диван и тихо, шёпотом разговаривали. Вспоминая Сергея и придумывая, как сказать обо всём Евгению.
     - Столько всего на босса навалилось. Жена и мать за два дня погибли, сам тяжело ранен, Силантий, Сергей, Максим... и на сына было нападение. Фредди жаль, я видел его, хороший парень. Сынишка у него маленький остался и жена. Как они теперь? - говорил Слава.
     Никита больше слушал.
     - Хоть Силантий поправится, - лишь добавил он.
     Утром Евгений вызвал Славу к себе. Бедный парень очень волновался, телефон босса он нашёл в его машине и держал при себе. Он думал, как он скажет ему о Сергее, ну а о сыне, он, скорее всего, узнает от Дмитрия. Слава зашёл в палату Евгения и остановился в дверях.
     - Чего встал, проходи, сядь рядом. Телефон мой принёс? Дмитрий где? Не приходил? - спросил Евгений.
     Слава отдал ему телефон и никак не мог сказать, что Сергея больше нет. Евгений набрал номер сына. Но трубку взял Дмитрий.
     - Алло? Андрей? Сынок, как ты? - спросил Евгений, не узнав голос Дмитрия.
     - Евгений Матвеевич, это я, Дмитрий. Здравствуйте, - ответил Дмитрий.
     - Дмитрий? Я тебе что ли позвонил? Ты где? - не понял Евгений, так как точно набрал номер сына.
     - Вы только не волнуйтесь, Евгений Матвеевич. Я рядом с Андреем. Он в порядке, - начал говорить Дмитрий.
     Евгений похолодел.
     - Как рядом... что ты делаешь в Америке? Или же... Андрей в Москве? - вскричал Евгений.
     - Евгений Матвеевич... Нам с Михаилом пришлось вылететь в Нью Йорк. Люди Корнея и сюда добрались, Фредди... его больше нет, он погиб, защищая Вашего сына, Олег ранен, но он уже в порядке. В общем, людей Корнея мы уничтожили, всех. Андрей рядом. Я передаю ему трубку, - говорил Дмитрий.
     Евгений, разволновавшись, привстал с кровати, но сильная боль заставила его вновь сесть.
     - Папа? Ты как? Как твоя рана? - услышал Евгений голос сына.
     - Андрей? Сынок... с тобой всё хорошо? - спросил Евгений, успокаиваясь, услышав голос сына.
     - Да, я в порядке... Фредди... пап, он погиб... на моих глазах. И Дафну они убили, она сама им  дверьоткрыла, забыла, наверное, что мы предупреждали её к двери не подходить, - вдруг заплакав, произнёс Андрей.
     - Андрей? Ты что, плачешь? Мужчины не плачут, сынок. Я скоро сам приеду. Молли... Билли... как они? Скажи им, я скоро приеду и помогу... хотя, какая к чёрту помощь, когда Фредди... всё, будь внимательным и осторожным, сынок. А теперь, передай трубку Дмитрию, - сказал Евгений.
     - Слушаю Вас, Евгений Матвеевич, - ответил Дмитрий.
     - До моего приезда, глаз с моего сына не спускай. Олег пусть возвращается в Москву. Михаил и ты, оставайтесь в Нью Йорке до моего приезда. Ты меня понял? - громко говорил Евгений.
     - Я Вас понял, не волнуйтесь, ни на минуту не оставлю Вашего сына, - ответил Дмитрий.
     Евгений отключил телефон и посмотрел на Славу.
     - Как Силантий и Сергей? Они пришли в себя? Я должен их видеть, - делая попытку снова подняться, сказал Евгений.
     - Евгений Матвеевич, Вам лежать надо. Я лучше Ремезова позову. Не вставайте, прошу Вас, - сказал Слава.
     - Ты прав... чёрт... Больно очень, - морщась от боли, сказал Евгений.
     Слава тут же вышел и побежал в кабинет Ремезова. Но доктора там не оказалось. Вернувшись, Слава спросил Никиту, где может быть Ремезов.
     - Он недавно прошёл в операционную, кажется, Силантий пришёл в сознание, - ответил Никита.
     Слава подошёл к отделению и тихо постучал в окошко, которое тут же открылось и выглянула медсестра.
     - Что случилось? - спросила она.
     - Будьте добры, позовите пожалуйста Ремезова, - попросил Слава.
     - Он сейчас выйдет, осматривает раненого, ваш товарищ, кажется, - ответила молодая женщина.
     - Спасибо, я подожду, - ответил парень и отошёл от окошка.
     Ремезов вышел через пятнадцать минут.
     - Афанасий Петрович, Вас Евгений Матвеевич зовёт, - сказал ему Слава.
     - Я и сам собирался к нему зайти, - ответил доктор и пошёл по коридору к палате Евгения.
     - Доброе утро, Евгений Матвеевич. Как себя чувствуете? - спросил доктор, войдя в палату.
     Слава зайти не решился и сел рядом с Никитой на диван.
     - Жив, как видите. Как мои ребята? - спросил Евгений.
     - Сейчас только от него иду, - ответил Ремезов.
     - От него? Но их же двое. Что это значит, Афанасий Петрович? Они ведь живы? - насторожился Евгений.
     - Так Вам не сообщили? Сергей... он ночью умер, рана была слишком тяжёлая, да и сердце, как оказалось, было слабое, - ответил Ремезов.
     - Сергей... значит и он... столько бессмысленных жертв из-за амбиций одного идиота, - произнёс Евгений, опустив голову.
     - Пора бы Вам и успокоиться уже, Евгений Матвеевич. Стоит Ваш бизнес того? - спросил Ремезов, развязывая бинты на груди Евгения.
     - Дело не в бизнесе, Афанасий Петрович, это человеческая натура, которая не знает остановки. Господин Корнеев вбил в свою тупую голову, что я виноват в смерти его брата. Это он так мне мстил, что готов был и сына моего убить, чтобы мне больнее сделать. Ему мало было моей матери и Лизы, - говорил Евгений.
     - А Вы не причастны к гибели его брата, верно? - спросил Ремезов, скорее, чтобы отвлечь Евгения от боли, которую причиняла рана.
     - Нет конечно! Зачем мне это? Его брат пил без меры и его просто убили в драке, - ответил Евгений.
     - Так... неплохо. Я скажу медсестре, она Вам перевязку сделает, - сказал Ремезов.
     - Афанасий Петрович, может хватит мне здесь валяться? Выписывайте меня домой. Лежать и дома можно, - сказал Евгений.
     - Потерпите хотя бы недельку, рана ещё свежая, - ответил Ремезов.
     - Э нет! Два дня, не больше. Мне ещё деньги за причинённые Вам неудобства и ущерб перечислить нужно. Я слышал перестрелку, посчитайте все убытки, ну и за лечение моё и моих ребят, я заплачу Вам, - сказал Евгений.
     - Я уже посчитал. Счёт в моём кабинете, могу занести, - ответил Ремезов.
     - Добро. Вам как? Наличными или через банк? - спросил Евгений.
     - Как Вам будет угодно, Евгений Матвеевич. Да... Ваши подопечные, ну... родители Вашего парня, которого убили, они домой собрались. Они практически здоровы, думаю, я их выпишу, - сказал Ремезов.
     - Не торопитесь, Афанасий Петрович, придумайте что-нибудь. Если ремонт в их квартире закончили, тогда конечно. Вас не затруднит попросить войти парня, который сейчас вызвал Вас ко мне? Будьте добры, - сказал Евгений, пожалев о том, что разрешил Валерии уйти домой. Девушка ушла рано утром, чтобы искупаться и переодеться.
     - Да, конечно. Сейчас и медсестру пришлю, пусть перевяжет Вашу рану, - сказал Ремезов, направляясь к двери.
     Следом в палату вошёл Слава.
     - Звали, Евгений Матвеевич? - спросил он, подходя ближе.
     - Да. Почему не сказал мне, что Сергей... что его больше нет? - спросил Евгений.
     - Не смог. До сих пор сам в это не верю, - опустив голову, ответил Слава.
     - Поедешь на квартиру Максима, проверь, что там с ремонтом. Если закончился, возьмёшь мою машину и отвезёшь его родителей домой. И ещё... заедешь в офис, найдёшь Вадима Николаевича, я позвоню ему сейчас. Он передаст тебе деньги, привезёшь мне, вот ключи от машины. Всё, иди. Да... заедешь домой к Сергею... сообщи родным, расскажи, что случилось. Это в последнюю очередь сделаешь. Нужно им помочь с похоронами. Парень из-за меня погиб, - сказал Евгений, отдавая парню ключи от своего джипа. 
     Взяв ключи, Слава быстро ушёл.
     - Ты куда? - спросил Никита, встав с дивана.
     - Босс поручения дал. Смотри в оба, мало ли что, - сказал Слава и вышел на лестничную площадку, чтобы спуститься вниз.
     Когда он вышел в вестибюль, двое парней встали ему навстречу.
     - Как Силантий и Сергей? - спросил один из них.
     - Нет Сергея, ночью умер от ран, - мрачно ответил Слава.
     - Значит умер... жаль, хороший парень был... а Евгений Матвеевич... как он? - спросил парень.
     - Он нормально. Ладно, будьте внимательнее. Корнея нет, но есть его люди. Мало ли что. Оружие при себе держите, - сказал Слава.
     Вдруг к клинике подъехала чёрная машина, Слава быстро отошёл к колонне.
     - Оружие к бою! - крикнул он, вытаскивая из-за спины свой пистолет.
     Двое парней последовали его примеру и приготовились стрелять.
     - Отбой! Это Похомов, - крикнул Слава, увидев полковника с помощником, выходивших из автомобиля.
     Спрятав пистолет, Слава пошёл к парадной двери, куда входил полковник и его помощник.
     - Где ваш хозяин? - спросил Похомов.
     - Наверху, на втором этаже, в вип палате. Егор? Проводи полковника к боссу, - ответил Слава.
     Все трое пошли наверх, а Слава направился к выходу. Выйдя во двор, он сел в чёрный джип и уехал.
     - Можно? А, Евгений Матвеевич? Борец за справедливость. Как ты? Ну, выглядишь молодцом, - с порога, громко говорил Похомов.
     - Ааа, товарищ полковник? Пришли, значит? Проходите, присаживайтесь. Вы наверное в курсе всего, что произошло, верно? - спросил Евгений.
     - Товарищи нынче вывелись. Ты прав, око милиции не дремлет. С Корнеем покончено, наконец, хитрый лис, вместо себя отправил другого, мы и повелись. Но не это главное... я что пришёл?  Был обыск в доме Корнея. И что ты думаешь? Мы взломали его сейф, долго его искали, он был так замаскирован, что еле нашли. Но и это не главное. В сейфе я обнаружил досье... и на кого, ты думаешь? Кто его крышевал, ни за что не угадаешь. Генерал Чеботарёв Павел Алексеевич! Поэтому, Корней чувствовал себя вольготно и действовал нагло.
      А ещё... Досье на твоего тестя, представляешь? Так что, Корней не мстил тебе за брата, в сейфе лежит свидетельство о смерти его брата, у него был цирроз печени, от чрезмерного пьянства. И драка была предлогом, в общем, Корнею тебя заказал Игорь Спиридонович, отец Лизы. Так что думаю, охота на тебя ещё не окончена. Будь осторожным. Игорь Спиридонович занимает слишком высокую должность и голыми руками его не взять, - говорил Похомов.
     - Этого не может быть. Ведь было покушение даже на моего сына в Нью Йорке, а Андрей его внук! Зачем Игорю Спиридоновичу меня убивать? Не понимаю... - сказал Евгений.
     - Думаю, это Корней сам спланировал насчёт сына, конечно, чтобы тебе больнее сделать. Игорь Спиридонович навряд ли знает об этом, ему нужен был ты, никак ни его внук, хотя и к внуку у этого человека нет и не было нежных чувств, насколько я знаю. Абсурд, но это правда. У Корнея имеются на это все подписанные документы. Видимо, твой тесть винит тебя в смерти своей дочери, не иначе. Другого ответа я не нахожу. Конечно, я это просто так не оставлю, на генерала управу найду, но Игорь Спиридонович недоступен, скользкий тип, твёрдо держится на своём посту. Может просто поговорить с ним? Сказать, что это Корней убил его дочь. Косвенно, конечно, но виноват-то Корней. Игорь Спиридонович умный мужик, правда упрямый, как осёл. Попробуй. Не будешь же ты всю жизнь бегать и ждать, из-за какого угла вылетит пуля по твою душу, - долго говорил Похомов.
     - Неожиданно... Вы меня ошарашили этим заявлением. Столько парней погибло и из-за чего? Ладно, спасибо Вам, я понял, - нахмурившись, сказал Евгений.
     - Ну я поехал, дел много. Поправляйся. Это я так, по старой дружбе зашёл к тебе. С досье на генерала я пойду в министерство внутренних дел, уверен, их эта папка заинтересует. Павлу Алексеевичу, думаю, пришёл конец. Скорее всего, его просто попросят уйти в отставку. Им тоже лишние проблемы не нужны. Всё- таки генерал. Бывай, Евгений Матвеевич, - поднимаясь со стула и пожимая руку Евгению, сказал Похомов.
     Полковник ушёл, оставив Евгения в замешательстве.
     - За что? Что я ему сделал? Ну да, мы никогда не были с ним дружны, но убивать... глупости, - думал Евгений, твёрдо решив пойти к Игорю Спиридоновичу и поговорить с ним начистоту.


Рецензии