Осень

художник Чувашев Олег
слова на композицию «Утро» из кинофильма «Служебный романс», композитор А.Петров


Вновь как всегда
Город встретит меня
Суетою своих аллей.
Дождик ворчит
И куда-то спешит
Подгоняя меня скорей.
Снова бегу, я куда-то бегу
И стараюсь не опоздать.
Может, её я сейчас догоню
Но вряд ли смогу узнать.

             Обгоняя поезда, обгоняя облака,
             Поднимаясь в небеса, я хочу узнать:
             Где живет моя судьба,
             И какая из себя,
             И полюбит ли меня,
             Где её искать?

Осень шумит
И листвою шуршит, -
Наиграться бы ей до стуж.
Снова один в отражениях витрин,
В отражениях московских луж.
Снова спешу, я куда-то спешу,
А прогресс ускоряет бег.
Снова ищу и никак не найду,
Лишь слышу её я смех.

          Обгоняя поезда, обгоняя облака,
          Поднимаясь в небеса, я хочу узнать:
          Где живет моя судьба,
          И какая из себя,
          И полюбит ли меня,
          Где её искать?

Может мечты,
Может просто мечты,
Но мне некуда и спешить.
Может быть жизнь для того и нужна,
Чтобы просто её любить!

ссылка на музыку https://www.youtube.com/watch?v=A6nl7c_stVg
из старенького, были опубликованы на Стихи.ру (просто утратил пароли со временем))


Рецензии