Мужские хитрости при общении в интернете

Если женщина умеет включать дурочку, то мужики для своей выгоды порой делают это феноменально виртуозно..

Таких людей я не люблю и отношусь к ним очень опасливо. Даже с омерзением.

1) Вид Первый - Сибирский лопарь (ну не стану же я матом писать)!

Знаете такой рубаха парень. Строит из себя добряка и дурака неуклюжего..

Бесхитростный этакий сибирский увалень простак, как описывала его в журнале  тут одна изнывающая от желания особа из Москвы, которая активно его рекламировала (на прокат что ли хотела сдавать?), долго ждавшая его крепкое тело пахнущее китайским одеколоном, потом и ароматом самого голубоглазого казака с железным причиндалом..

Меня от сибирских лопарей тошнит.

Нормальные Сибиряки не обижайтесь! Не все Вы такие, но Вы сейчас может с большей хваткой чем москвичи!

Я не испорченный москвич и не меряю всех по себе.

Сейчас конечно провинция может и чутка добрее, но в 2019 году дураков нет!

Поверьте! Они вымерли в 90х...

Характерная примета лопаря - он все время поводит плечами и разминает шею.

 Пугает мол и рассказывает, как он гэс переплывал ночью в грозу и показывает, как он возбужден на индийскую танцовщицу, хотя у него на плечах ребенок...

Улыбка льстивая и сахарная, а в глазах волк. По факту многократный алиментщик...


2) Миляга. Вид намбер ту.  Я с Вами тут посижу...

Он вот такой миляга , льстивый, с прибауточками, заготовленными баянами, порой понимает тупейший пост типа...

Котлет хочется...

-----------------
Все! это виртуозно!

Клуши набегут с котлетами и борщем и изнасилуют весь эфир!!

А он так пукнет тихонечко, пальцами ног пошевелит и выдаст:

Танюх, ну ты ж знаешь, как я тя лю...

И такая пурга будет идти до часу - двух ночи, потому что он сидит и правда где- то один НАЛИВАЕТСЯ... а тут компашка теток за сорок лет с рубашкой и рюмашкой..

Ладно это безобидная пьянь..

Я раньше тоже очень любил в пятницу выпить и сидеть парить мозги дамам в чатах или на форумах..

Такой кайф! Кажется все твои и ты им свой!! твой юмор самый искрометный юмор!..

3) Поэт жулик!

А еще есть такие кадры..Расскажет он украденные стихи, думая что гуглить никто не умеет и в поэзии читал только Кузнечика песню..

Выдаст их и ждет.. А тут только слово ему скажи - зубы заскрежещут и затаит злобу.

Помните Прокофьевну Людимилу (Служебный роман): Я и не знала что Вы творили под псевдонимом Пастернак!

Только укажи на плагиат - тут же в ЧС или приезжай я те морду набью.. Самые страшные непризнанные гении.

4) Бедняга. Это самый ужасный и отвратительный тип, тот кто разыгрывает что ему плохо, ему нужна помощь, он заброшен и не умеет то то и тото..

-------------------------
Женщины расскажите с какими еще мужскими хитростями вы встречались.. Жду!))


Рецензии