Разработана противозачаточная таблетка для мужчин

Говорите что изобрели мужские противозачаточные таблетки?

Мы мужики и так бухаем и жрем соленую рыбу, мы курим!

 Мы и так стоим в пробках с газом в носу!

Мы и так порой умираем в 50 лет!

Мы и так теряем длину органа до минусовой от стрессов на работе!

Мы и так живем с огроменной жирной печенью от таблеток от алко и таблеток от нервов!

 Мы и так с простатитом в 40 лет и импотенцией порой в 45!

 Мы и так имеем ограниченное число спермы на жизнь!

Мы и так рвем жилы на работе так, что сил не  остается на ночь!

 Так нам еще и химию жрать чтобы сперма мертвая была????!!!!

Вы знаете что живая сперма полезна для организма любого пола и благоприятно давит на мужской мозг позитивом???

Вы знаете, что сперму нельзя убивать химией, потому что на ней построена вся гормональная система мужчины?

Чтобы я жрал эту дрянь, когда мне может осталось-то всего ничего!

Я с женщиной, которая мне предложит такие таблетки даже разговаривать не стану никогда!

Вот Вам!!! Средний палец господа химики!

Таких химиков стрелять нужно!

-------------------------

А вот еще и посмотрите на вредные последствия:

Существуют и минусы данного типа защиты:снижается либидо;появляются другие побочные эффекты;не каждый мужчина будет ежедневно принимать таблетку, потому как многие мужчины забывчивы;плохая совместимость с алкоголем.

Бухать нельзя и эрекция вялая! Про что я говорил?


Рецензии