Тренажёры часть 2

В последующие одну-две тренировки она не сразу заметила «разницу» между тренерами. Но с каждой тренировкой она начала всё больше уставать не столько от нагрузок, сколько от придирок нового тренера Вадима. Вроде бы всё делала, как учила их Вероника, но Вадим постоянно её поправлял. Она стала нервничать после каждой тренировки и уже намеревалась бросить занятия на тренажёрах, но Лиза её успокаивала, да и тело не могло отказаться от привычных нагрузок и постоянно просило их. Вадим всё не успокаивался, то ногу ей поправит, то руки переставит, то резко одёрнет у всех на глазах. Даже беспечная подруга Лиза всё-таки заметила «неприязненное» отношение Вадима к своей подруге. Теперь уже Она говорила о своей «взаимной» антипатии к Вадиму. Так проходили недели, а Вадим всё не унимался.

Наступила зима, а вслед за ней и холода. Вернувшись разгорячённой после очередной тренировки, она почувствовала себя нездоровой и на следующий день слегла с температурой. Следующую и последующие тренировки она пропустила, предварительно позвонив Лизе и предупредив её о своём отсутствии без объяснения причин. Проходили дни, она начала поправляться от болезни, тело снова начало напоминать о себе, истосковавшись по нагрузкам.

В очередной холодный зимний вечер раздался звонок в дверь. Она была в душе и решила не открывать – позвонят, решат, что дома никого нет и уйдут. Но настырные звонки не прекращались. Она раздражённо завернулась в полотенце и, решив что это Лиза, пошла открывать дверь… На площадке стоял Вадим, и она не сразу вспомнила, что стоит перед ним в одном полотенце. Лишь только когда он насмешливо спросил её: «Ты так и будешь стоять на лестничной клетке в одном полотенце?», она смущённо отступила вглубь квартиры. Вадим сделал шаг вперёд и закрыл за собой дверь. Наконец она опомнилась и возмущённо спросила, что он тут забыл и как он узнал её адрес.

- В одну из тренировок, как собственно и в последующие, я недосчитался учениц, вот и решил узнать причину, - ответил он всё с той же насмешливой улыбкой в уголках губ.

- А какая Вам, собственно, разница, какая причина повлияла на это? – злясь, спросила она.

- Да, собственно, никакой, если не брать в расчёт, что я пообещал Веронике сохранить её подопечных в том же количестве, в каком она оставила их мне, - так же усмехаясь продолжил он.

- А Вы продолжайте в том же духе издеваться над нами, и тогда в очень скором времени у Вас точно ни одной подопечной не останется, – съязвила она в ответ.

- Так вот в чём причина? – он удивлённо вскинул бровь. – Неужели наша строптивица такая нежная натура, что не выносит никакой критики в свой адрес?

Ей определённо не нравился этот разговор, к тому же она только сейчас заметила, насколько этот мужчина красив и хорош собой. Нелепее ситуации невозможно было и представить: она настолько раздражена, что даже забыла о том, что стоит перед ним практически нагишом, а он, в свою очередь, стоит в квартире уже минут десять в зимнем пуховике, и, по-видимому, тоже этого не замечает. Она нервно сглотнула. Тело предательски заныло, и её словно молнией поразило: в ней проснулось ЖЕЛАНИЕ!!! Молчание затянулось и уже становилось осязаемым. «Ну, это уже ни в какие ворота не лезет», - подумала она и поспешила, во что бы то ни стало, поскорее избавиться от непрошеного гостя.

- Не пора ли Вам «охладиться»? – спросила она и тут же сообразила, что несёт полную чушь.

- Ну, душ бы мне точно не повредил… - рассмеялся он в ответ.

- Хватит! Вам не надоело ещё надо мной издеваться? – она резко рванула к дверям, чтобы как-то скрыть своё смущение, на ходу задев его плечом и при этом чуть не потеряв своё единственное «одеяние».

Он, не торопясь, развернулся и небрежно проронил: «Надеюсь, принцесса на горошине окажет нам честь своим присутствием на тренировке». Она в ответ лишь жестом указала на открытую дверь.

Вадим ушёл, а она прислонилась к двери, судорожно прижимая к груди полотенце, словно опасаясь, что оно соскользнёт с разгорячённого тела. Сердце бешено колотилось, а в голове роились мысли, словно растревоженные пчёлы. Она попыталась взять себя в руки и успокоиться. Собственно, не произошло ничего страшного. Подумаешь, явился тренер, может он действительно был обеспокоен её длительным отсутствием, хотя, учитывая их «сложные» взаимоотношения - это маловероятно. Подумаешь, она открыла ему дверь практически в неглиже, она-то рассчитывала увидеть Лизу, в конце концов это он явился незвано и ему должно было быть неловко, а никак не ей, вот только неловкости в его глазах она не заметила. Подумаешь, в самый неподходящий момент у неё соскользнуло полотенце, наполовину обнажив грудь, но она была в этот момент практически развёрнута к нему спиной, и он не должен был этого заметить, хотя и в этом она не была уверена.

Этой ночью ей так и не удалось уснуть. В голове крутились разные мысли, а она толком не улавливала даже их смысла. Она не понимала, что именно её так растревожило. Чётко воспринималось лишь одно - вопрос: «Как теперь вести себя дальше?» Ещё вечером она решила, что пора уже снова возобновить посещение тренажёров, но после… Ладно, как говорится: «Утро вечера мудренее…»


Рецензии