Дорогами смелых. Путешествие из САратова в Крым

   
    Глава 9.

   Уже третий день жили мы в Солнечногорском кемпинге для автотуристов. С раннего утра и до позднего вечера лежали мы на горячих голышах пляжа, наслаждаясь Солнцем и ничегонеделанием . Теперь , слегка загорелые , мы уже не с такой завистью , как прежде, смотрели на бронзовые тела отдыхающих. Теперь уже и мы приобретали постепенно желанный цвет.
   Желая увидеть как можно большее количество уголков Крыма, я настойчиво предлагал Свете оставить Солнечногорск и совершить поездку по всему побережью, но Света категорически возражала против моего плана. Она не хотела ничего , кроме Моря и Солнца- всё остальное было за пределами её желаний. Я приводил множество доводов в защиту моего предложения. но , наконец , утомлённый и потерявший надежду на успех , сдал свои позиции. Ободрённая моим согласием, Света развернула бурную деятельность в нашем дальнейшем  благоустройстве. Неведомыми мне путями она нашла отличную квартиру в посёлке недалеко от берега моря, двор которой имел вид импровизированной веранды со стенами и потолком из виноградных лоз. На следующий день мы оставили кемпинг и вскоре уже приводили в надлежащий вид наше новое жилище. Наши хозяева предоставили нам полную свободу, перебравшись на пляжный сезон в так называемую " Времянку " . За стеной у нас жила молодая семья с ребёнком, как оказалось впоследствии часто спорившей о том , как педагогичнее ложиться спать- в одно время с ребёнком  или после того , как он уснёт ; в коридоре, с успехом выполнявшим сейчас роль летней спальни , томилась в ожидании мужа молодая женщина с меланхоличным сыном школьного возраста. Подобное соседство нас вполне устраивало. Нам казалось , что собравшись вместе, мы будем проводить шумные вечера и многие июльские ночи Соснечногорского  будут помнить наши весёлые песни. На деле получилось иначе. Я затрудняюсь утверждать в чём причина, но я не помню случая, чтобы мы сказали более чем " Доброе утро ! " нашим соседям за стенкой и с соседкой по коридору , так и не дождавшейся своего мужа в наше присутствие, мы обмолвились вряд ли более чем десятком- другим общих ничего не значащих фраз. Впрочем , мы и встречались то лишь изредка , либо рано утром , либо поздно вечером. Не берусь судить за наших соседей , но нас такое положение вещей ничуть не смущало. С утра и до вечера мы купались в Море.
   В первые дни нашего пребывания в Солнечногорском вместе с нами на пляже располагался пожалуй несколько застенчивый молодой человек по имени Костя, приехавший из Москвы двумя неделями раньше своей, как можно было понять из его рассказов , очень молодой и очень желанной супруги. Мы вели с ним интересные , содержательные беседы; столичный поток информации и несомненная эрудиция , позволяли ему сообщить много любопытных и доселе неизвестных нам со Светой фактов из различных сторон нашей жизни. Однако , вскоре он пришёл к разумному и единственному в здешних условиях выводу, что беседы на упомянутые выше темы можно разнообразить более приятным обществом. Осенившую его мысль он реализовал в самое короткое время и поздоровавшись с нами на следующее утро в столовой, он прошёл мимо нашего обычного места на пляже направляясь  туда , где его уже ждала белокурая с шоколадным загаром девушка. По вечерам в кинотеатре он уже непременно появлялся со своей белокурой землячкой . По всему было видно , что их устраивала эта встреча , о чём у нас со Светой оказались совершенно противоположные мнения , которые мне, однако , представлялись с её стороны не до конца искренними и из далека  мне виделись её отнюдь не критичные мысли.
   Бежали дни. Однажды , перед сном я вышел во двор чтобы освежиться прохладой позднего вечера. Постояв некоторое время в сумраке виноградных лоз , я подошёл к окну нашей комнаты. В следующую минуту я глядел в него как зачарованный. Света полуобнажённая стояла перед зеркалом и , явно любуясь собой , натирала освежающим кремом обожжённые днём ноги. Мне приходилось и раньше видеть её такою , но сегодня она показалась мне особенною. Я , вдруг , заметил , как прекрасны линии её тела, как плавны и мягки её движения. Я впервые с приятным волнением увидел, что её небольшие груди с чуть приподнятыми сосками, совсем как у молодой девочки. Невозможно было поверить, что это двадцатипятилетняя женщина , мать ! Свободным движением закинув руки , она подняла волосы и я увидел , как высокая и стройная шея плавно переходит в округлые , мягкие плечи; я , вдруг , увидел , как прекрасна её спина, бёдра , как прекрасна она вся ! Бронзовая от загара, она казалась мне русалкой пришедшей в этот дом из морских глубин , чтобы сделать меня счастливым ! Словно дразня меня , она повернулась ко мне лицом и , наслаждаясь освежающим тело кремом , медленно махала на себя полотенцем, создавая движение воздуха. Скрытый тенью виноградных лоз , затаив дыхание , удивлёнными глазами глядел я на свою жену и чувствуя прилив нежной Любви с грустью думал о том , как  скудны были мои слова Любви за все годы прожитые нами вместе, как неосторожны были мои руки, ласкающие её прекрасное тело.
   Закончив туалет, Света повернула выключатель и легла в кровать.А вскоре я услышал её ровное дыхание - утомлённая Морем и Солнцем , она быстро уснула. Я осторожно вошёл в комнату. Совсем недавно она будучи чужой и холодной, сейчас  она была мне родной и уютной- проворные руки Светы навели в ней порядок , а совсем рядом лежала сейчас сама она такая близкая и родная. Я разделся и подошёл к ней. Мне хотелось разбудить её и рассказать ей всё о том , о чём я думал , глядя на неё через окно из сада , но она , раскинувшись по всей постели, спала так безмятежно , что в последний момент я передумал. Нагнувшись, я поцеловал её. Она проснулась и почти крикнула : " Уйди ! Я устала ! "
   Меня словно ударили . Я отпрянул и замер . Карточный домик , построенный мной с такой нежной Любовью разлетелся от первого её прикосновения ! Я почувствовал жгучую злость. Злость на неё в этом несправедливом Мире! Мне вспомнились все горькие слова , которые я слышал от неё в своё время и такая непреодолимая тяжесть вдруг навалилась на меня, что я , волоча ноги ,  побрёл к своей кровати, сиротливо стоящей у противоположной стены нашей комнаты, в одно мгновение ставшей сырой и холодной .
   Без сна лежал я на душной подушке и , казалось , ни о чём не думал. Через некоторое время Света что-то сказала. Отчасти оттого , что я не расслышал , о чём она спросила , отчасти оттого , что мне не хотелось говорить , я промолчал. Молча мы долго лежали в своих одиноких постелях и невесёлые мысли  не давали сну овладеть нами. Я знал , что Света уже казнит себя за грубость , я знал и то , что я должен простить её , но прошла беспокойная ночь и утром , избегая глядеть друг на друга , мы молча пошли к Морю хотя и вместе , но каждый  " своей " дорогой .
   Слава тёплому Крыму ! Слава Югу , дарящему Людям Радость ! Здесь долго не промолчишь ! Сама природа здесь велит улыбаться. В столовой наши дороги слились в одну и мы сели за один столик - на людях нельзя ссориться, а ведь со многими мы уже были знакомы. С аппетитом поедая еду, изредка перебрасываясь общими фразами , мы оба искали путь для смягчения напряжённости , как сказали бы дипломатичные политики . Найти такой путь нам помогло Море.
- Смотри , дельфины ! - сказал я почти радостно . За соседними столиками тоже заметили дельфинов и по открытой веранде столовой побежал оживлённый шум. Мы стали обмениваться впечатлениями , лёд наших отношений растаял и через минуту, взявшись за руки ,  мы уже шли к Морю , где нас ждали брызги , Солнце и соль. Так проходили дни , в один из которых мы , наконец ,  твёрдо решили совершить путешествие с сентиментальный и архаичный Бахчисарай .


Рецензии