Истязание

Эта история случилась в 1989 году во время моей работы следователем в милиции на Дальнем Востоке. От руководства мне поступил материал по заявлению супруги об ее систематическом  истязании мужем. Участковым инспектором  было зафиксировано три таких факта в течении  года, что было достаточно о возбуждении уголовного дела, что мною и было сделано. Причем мужчина, его звали Олег,  который истязал свою жену, был уже ранее судим за убийство первой жены, отбыл наказание в виде 8 лет лишения свободы. Узнав о том, что я возбудил в отношении него дело, Олег дома вскрыл себе вены, лег на пол, потерял много крови, но жена вовремя его обнаружила, вызвала скорую помощь, Олега поместили в психиатрическую больницу. После лечения, с учетом судимости Олега, я его арестовал и он находился под стражей, потому что жена обоснованно опасалась, что Олег ее может убить. Я назначил судебно-медицинские экспертизы, которые подтвердили нанесение телесных повреждений потерпевшей трижды в течении года. Соседи подтвердили, что Олег систематически избивал жену.  Олег писал очень много жалоб во все инстанции, что он не виновен, а лишь пару раз шлепнул жену, не более. Но я направил дело в суд , Олег получил три года лишения свободы. После освобождения Олег стал писать жалобы в прокуратуру, что он  был осужден необоснованно и высказывал намерение меня убить. Мне пришлось везде носить с собой пистолет, потому что я опасался осуществления этой угрозы. Я просил прокурора возбудить дело в отношении Олега по факту угрозы убийства, но этого сделано не было. Потом со временем Олег успокоился, перестал писать заявления с угрозами.
Саша Ваганов
04.04.2019 г.


Рецензии