Radio Free Moscow
Передаем сигналы точного времени».
— США пусть ни на что не претендуют, живут спокойно.
— Американские мечты, ранчо, и т.д.
zareferendumnarod.ru
Свидетельство о публикации №219040401655
http://proza.ru/2020/06/08/73
Аникеев Александр Борисович 11.06.2020 12:09 Заявить о нарушении
Объединение людей в таком обществе, несомненно, должно иметь духовную основу и должно быть построено по принципу солидарности и взаимопонимания, братства и взаимовыручки. В настоящее время вертикаль государственного управления почти везде выстроена однотипно и все органы государственной власти действуют относительно одинаково, но везде ли одинаковы цели объединения людей в государство?
Эффективность служб обеспечения законности и правопорядка при капитализме показала свою состоятельность в соответствии с целями правящего буржуазного класса как можно эффективнее обирать народ и в то же время не допускать организованных выступлений недовольных режимом правления. Государство, в котором злоупотребления властью и коррупция, бесчеловечность и жестокость представителей власти к недовольным режимом и построенное на такой основе не может считаться социальным по сути такого устройства и правления.
Духовного братство только представителей сторонников такого государства, которое едва ли составляет четверть от всех дееспособных членов общества, в системе управления которого самые богатые его представители, заложен принцип иерархии основанной на игнорировании интересов большинства членов общества, что несовместимо с принципами социального и правового государства.
В принципах решения управленческих задач действительно социального государства должно быть духовное единение большинства населения страны, а не объединение в государство кучки власть и богатство имущих. Люди принимающие законы в таком государстве обязательно должны учитывать интересы всех добросовестных и трудолюбивых членов общества, а не тех кто таких обирает, богатея на несчастьях людей. А это означает, что и законы должны принимать люди стремящиеся к гуманизму, равноправию и к социальной справедливости, а не к узаконенному грабежу своего народа.
Сегодня иерархия построения органов власти в России и вся система экономики организована таким образом, что не способствует развитию справедливости в обществе и органы власти в нашей стране не обладают теми духовными качествами, которые необходимы для развития в обществе гуманизма, равноправия и социальной справедливости.
Вертикаль власти в России сегодня строится даже не по иерархии звериной стаи, где во главе стаи самый сильный и благородный зверь. В справедливом человеческом обществе во главе его должен быть тот, кто обладает самыми большими духовными качествами! Конечно, при этом профессиональные и деловые качества учитываются, но на первое место ставятся высокие духовные качества человека, основанные на сострадании, на сопереживании и сочувствии к угнетённым и обездоленным, к обманутым и ограбленным.
Демократические процедуры выборов кандидатов в управленческие структуры, их ротацию и сменяемость при нарушении законности следует сохранить. Подбор, селекция, создание резерва таких кандидатов – дело очень важное и кропотливое. Законодательным путём весь процесс можно отрегулировать, чтобы случайные, бездуховные люди не могли пройти многократный режим отбора. Каждый кандидат должен иметь определённое - «духовное ЕГЭ», уровень которого должен быть подтверждён принародно в телевизионных дебатах перед независимыми народными представителями.
А ещё лучше, чтобы таких кандидатов выдвигала победившая на выборах партия, как это делается в социально развитых странах. Партия или общественное движение, ставящее своей целью развитие общества социальной справедливости, может включить требования к своим кандидатам в программные документы и по ним осуществлять планомерную работу подготовки новых кадров в управленческие структуры.
Недопустимы ошибки, а по возможности необходимо исключать при выборе кандидатов в управление страны, а для этого все члены правящей партийной иерархии должны обладать мудростью и наполнены разносторонними знаниями. Такие люди должны выбираться прямым голосованием снизу доверху членами партии и избранный человек должен прежде всего иметь стремление служить обществу, а не стремление к власти ради богатства и материального достатка.
Все члены такой партии должны раскрыть свой духовный потенциал в стремлении к гуманизму, к равноправию и к социальной справедливости и других людей в такой партии быть не должно! Только те, кто стремится бескорыстно и самоотверженно служить обществу имеют право на лидерство в такой партии. Целью политической деятельности по управлению справедливым социальным обществом должно быть стремление сменить монополию капитала в нашем обществе на монополию закона о социальных гарантиях сначала в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации своего труда, а не по неизвестно как добытым деньгам. Затем, с развитием экономики распространить этот принцип и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт!
Рынок может сохраняться только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия от общей массы производимых в обществе средств для жизни. Дети должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений как будущее население страны и её производительные силы, чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы имея определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, старики должны иметь всё необходимое как уже заслужившие своим трудом достойные человека условия и пенсию для счастливой жизни в старости.
Политика власть имущих лишённая духовности, становится областью удовлетворения только своих амбиций, споров, разногласий. Такая политика мешает развитию общества и не позволяет замечать лучшие мечты и чаяния граждан страны. Индивидуальность каждого человека есть основа любого общества, а выстроившаяся иерархия в строении общества определяет его традиции и культуру, экономику и политику, что должно объединять людей и делать строителями будущего общества социальной справедливости, а не разобщать их, натравливая друг на друга. В справедливом государстве у всех должна быть единая цель – служение обществу для счастливой жизни всех граждан такого государства!
Аникеев Александр Борисович 11.06.2020 13:07 Заявить о нарушении
Министрель 11.06.2020 14:08 Заявить о нарушении
Аникеев Александр Борисович 11.06.2020 14:22 Заявить о нарушении
Это ведь не ограничивает мои прав и свободы, которые у меня уже есть -
Определяя гарантии законности в условиях демократического правового социального государства, когда сам народ абсолютным большинством своих голосов определяет свои законы социально-экономических взаимоотношений, можно выделить общие и специальные гарантии, или неюридические и юридически защищённые права граждан, которые можно отстаивать в суде. То есть к юридическим или специальным относятся установленные законом условия и факторы определяющие социальные гарантии оказывающие непосредственное воздействие на процесс установления конкретных социальных гарантий и упрочения функционирования режима правовой законности и правопорядка для реального установления и формирования определённых прав и свобод граждан.
А к неюридическим или общим гарантиям, которые юридически не закреплены законом, относятся те объективно сложившиеся в обществе морально-нравственные и психологические, интеллектуально-духовные и политические, социально-экономические и идеологические, правовые и организационные правоотношения, а также прочие условия, отношения и факторы, которые оказывают лишь опосредованно формальное декларирование с необязательным исполнением всех процессов при формировании установок для реализации прав и свобод граждан. Тем более, если нет конкретных количественных, временнЫх и прочих характеристик необходимых для реализации гарантий законности.
Но классифицируя гарантии законности в зависимости от степени влияния на процесс установления и реализации правовой законности в стране можно формировать и реально защищённые законом права граждан, например на конкретные социально-экономические гарантии по количеству и квалификации труда от общей мессы производимых в обществе средств для жизни, организационные нормы политических и идеологических правоотношений, и даже нормы психологических и морально-нравственные взаимоотношений граждан в обществе.
Возможно целесообразно использовать и деление гарантий законности на организационно-регулирующие и правоохранительные. К организационно-регулирующим гарантиям относятся все правоотношения в обществе и государстве оказывающие формальное, посредственное влияние на становление режима законности на социальные, экономические и политические взаимоотношения. К правоохранительным гарантиям законности принадлежит вся деятельность граждан, общественных объединений и государственных органов направленных на точное исполнение и соблюдение закона в государстве с конкретными процессуально-юридическими нормами и статьями для применения соответствующих правоотношений к нарушителям закона.
Все гарантии законности реализуются в определенных формах правовой деятельности, направленной на обеспечение законности в правовом государстве и к ним могут относиться:
1. Деятельность Конституционного Суда по обеспечению конституционной законности.
2. Обеспечение правосудия независимым судом и подчинение его букве закона избранному абсолютным большинством населения страны.
3. Действие других правоохранительных органов по обеспечению неотвратимости ответственности и соблюдение презумпции невиновности, обеспечение справедливости и законности наказания.
4. Деятельность государственных органов и общественных объединений по обеспечению законности в сфере своей деятельности.
5. Деятельность граждан по защите своих прав законными средствами и выполнение своих юридических обязанностей во исполнение принятого народом закона.
К юридическим средствам обеспечения регулятивного действия законности могут относится все действия осуществляемые на основании и во исполнение принятых народом законов, нормотворческая деятельность населения и средства индивидуально-правового регулирования (законодательной инициативы от депутатских запроса, от внесения протестов, жалоб и пр.) Социальноправовой контроль должен выражаться в первую очередь в использовании системы разделения властей и обусловливающий ее принцип сдержек, противовесов и защиты от незаконных действий кого бы то ни было.
В центре внимания правоведения может быть и разработка системы юридических гарантий законности для закрепления социальной справедливости, к числу которых относятся:
а) закрепление основ общественного и государственного строя, важнейших прав и обязанностей граждан, принципов правовой системы в конституции страны;
б) соответствие текущего законодательства нормам конституции, верховенство законов по отношению ко всем иным актам государственных органов;
в) высокая юридическая техника правотворчества, кодификации и инкорпорации законодательства, ясность и доступность нормативно-правовых материалов;
г) централизованный прокурорский надзор за всеобщим соблюдением законов, единством их понимания и применения на всей территории страны;
д) независимость суда и подчинение его только букве закона, правосудие как высшая юридическая гарантия прав граждан и подзаконности административной деятельности;
е) безусловное право граждан на жалобу, возможность обращения за защитой в суд при нарушении конституционных гражданских прав и публичность судопроизводства;
ж) развитая система образования для развития правосознание населения, правовой культуры0 работы государственного аппарата, учреждений и организаций, для юридической информированности граждан.
Однако вопрос о понятии и составе гарантий законности, обеспечивающих нормальное функционирование всего механизма законности для формирования общества социальной справедливости, пока не получил однозначного решения в юридической науке современной России.
Аникеев Александр Борисович 11.06.2020 14:36 Заявить о нарушении
http://proza.ru/2020/06/01/2107
http://proza.ru/2020/06/11/782
Министрель 11.06.2020 14:49 Заявить о нарушении