Новости, новости, новости...

Сегодня по ящику прошёл сюжет о «Московском Комсомольце», точнее - о его главном редакторе, Павле Гусеве. Восторгаясь говорили, что из захудалой газетёнки он вырастил что-то действительно стоящее. Расхваливали во все пределы. Короче - слепил из говна конфетку.
Не знаю, я не специалист, но, по-моему, слепленные таким образом конфетки всё же попахивают сырьём, из которого их изготовили...
С Павлом Гусевым я не знаком, ничего о нём сказать не могу. Ни плохого, ни хорошего.
Один мой знаковый всегда говорил:
- Если тебе нечего сказать о человеке - говори только хорошее.
Я же с некоторых пор придерживаюсь другой точки зрения - если о человеке сказать нечего - ничего и не говори.
А «Московский Комсомолец» я не читаю. Как, впрочем, и любую другую прессу. Почему? Отношение у меня к средствам массовой информации глубоко отрицательное. Ну, не верю я им!
Попробую объяснить на конкретном примере.
Вот, идёт по улице человек. И видит прямо на дороге (я очень извиняюсь!) кучу говна!
Давайте проследим за его мыслью и действиями. Девяносто восемь процентов спокойно перешагнут и пойдут дальше. А что? Тоже позиция - моя хата с краю...
Один процент задастся мыслью - чьи это экскременты? В принципе, выбор богат - нагадить могла собака, кошка, лошадь... Если сельская местность, то коза, овца, корова. Но, в любом случае без каких-либо действий - дальше по своим делам!
Ещё один процент наступит в кучу, и будет долго проклинать ЖЭК, гастарбайтеров и московского мэра.
Единицы (сотые доли процента!) попытаются убрать - бумажкой, газеткой, палочкой.
Хочу заметить, что все варианты - абсолютно нормальные и адекватные. И лишь представители средств массовой информации поведут себя иначе: для них главное - срочно в номер! И желательно - на первую полосу!
И вот, эта самая куча говна, обрастая самыми вонючими подробностями, появляется на страницах газет, выходит в новостных передачах по ящику, забивает собой все первые строки в интернете.
Мы это читаем и все эти изыскано поданные нечистоты выплёскиваются на нас.
И мы сидим и обтекаем...

*    *    *
2019


Рецензии
Ну, а что ты хотел, Джерри? Главное в нашей жизни - реклама, без которой никто ничего покупать не будет. И лучшая реклама - это куча дерьма, желательно повонючее и посвежее, чтобы до печенок пронимало. Тогда читатель попрет, заодно и рекламку почитает, рейтинг поднимет газетке. Какие цели ставите, товарищи, таких результатов и добиваетесь! Никаких целей, газета "Московский Комсомолец"!

Сергей Шангин   04.04.2019 19:39     Заявить о нарушении
Ты единственный спрашиваешь, чего бы я хотел. остальным на мои хотелки глубоко наплевать.

Джерри Ли   04.04.2019 22:51   Заявить о нарушении