Здравствуй, земля целинная. 139

 У Петра не было особых противоречивых чувств. Ему очень нравилась эта девушка, он восхищался её красотой, её характером и простотой. Она легко вошла в его жизнь, уже с первых её писем он понял, что свою жизнь он должен посвятить себе тому, чтобы завладеть ее внимание, чтобы вызвать из её уст похвалу за его успехи в жизни и трудовой деятельности. Правда, пока она была за тысячи километров от него, он мог с ней доверительно общаться, рассказывать о своих настроения и пристрастиях, но вот, когда она очутилась рядом, то он не знал, как к ней подойти, о чем с ней поговорить. Здесь передовой комбайнер и тракторист должен был уступить место привлекательному умному человеку, который бы мог заинтересовать девушку, но он чувствовал, что у него мало таких качеств, и потому держался в стороне.
 Однако последняя встреча показала ему, что у него появился шанс, несмотря на его ущербность. Они просто гуляли, просто говорили, им все равно было куда идти и сколько времени должно это продолжатся. Он не боялся сказать глупость, он не боялся выглядеть смешным, ибо он почувствовал, что он нужен этой девушкой.
 Теперь они с Наташей гуляли в степи каждый вечер после ужина, и довольно длительное время, что порой они недосыпали и на работе ходили сонные, с нетерпением ожидая прихода вечера. Парни с комнаты спрашивали Петю, как продолжается их роман, на что парень отвечал неохотно, не хотелось ему никого не впускать в свою личную жизнь.
 - Вы хоть целуетесь уже? - с иронией спросил Гриша Погорелый, который на несколько лет был старше Петра и мнил себя большим знатоком женских сердец.
- Какое это имеет значение -  ответил недовольно Петя.
- А то, что не будь дураком, она водит тебя за нос.
- Она не такая.
- Знаю я таких не таких.
- Откуда же ты знаешь или собственный опыт имеешь?
- Представь мне что обжегся уже однажды. Пришел я с армии молодой неопытный в женских делах и начал встречаться с местной красавицей. Ходили мы с ней долго вокруг да около. Ребята возле клуба интересуются у меня было ли у меня с ней то самое от чего дети появляются. Я отвечаю им, что она девушка серьезная и не допускает никаких отношений до свадьбы, а у нас, между прочим, дело к этому шло. Тут встревает в разговор местный ловелас и говорит, да я её имел и не один раз. Не может быть, возражаю я. Не веришь мне, то приходи завтра к её дому часов к девяти, только, чтобы она тебя не видела. Я как дурак сел в засаде возле дома своей красавицы и жду. Конечно, чувства меня переполняют, я воображаю, как потерпит фиаско тот ловелас, а я его посрамлю перед всеми ребятами.Но около девяти часов появляется он возле её дома, стучит в её окошко, вызывает её на улицу. Некоторое время они страстно обнимаются, целуется, затем он положил  её на землю на свой пиджачок и делает свое пакостное дело. После этого мне стало тошно, что едва не вырвал там, и сейчас, когда вспоминаю эту историю, то неприятный осадок остается на душе. Тьфу, противно.
 Конечно, история, которую рассказал Григорий была неприятна, бросала тень слабый пол, но Петю это не убедило, что все женщины такие. Только он подумал как ему дальше быть, ведь, действительно, несмотря на то сколько они встречались, он не позволял себе даже обнять её, ибо опасался, что это может ей не понравится. Когда же случайно он торкался её рук или плеча, то кровь приливала к лицу, словно стакан вина он выпивал. Блаженство неимоверное, а что же было бы, если бы он обнял бы. если... Нет, он даже не допускал себе такой мысли, гнал дьявола искусителя, ибо боялся потерять её.   


Рецензии