Важнее пища Духовная...

Книга Бога 11
Автор Бог Мироздания.
Послание Бога 7

1 Примите сердцем своим и умом, фундамент здоровья надо строить Духовно.
Каждый прием пищи вы не способны осознать.
Сегодня Мне необходимо вам сказать: прием пищи - это Таинство.
Современная обильная пища вас отравляет.
ХХ1-й век утверждает век условной пищи.

2 Многих приглашаю на Трапезу Небесную.
Приглашаю запомнить Мою Субботнюю, праздничную Трапезу.
Ждать ее должен каждый, согласно плану пришествия ко Мне.
Ублажаете себя постоянно пищей физической, которая приносит
вред и болезни.

3 Стало модно питаться в ресторанах, кафе, пиццериях, закусочных,
и даже употреблять за один прием разновидную пищу.
Заставьте себя мало употреблять пищи в день. Запрещаю употреблять
жирную пищу. Исполняйте запреты Мои всегда и всюду.
Когда Истина-Правда святая восторжествует, некоторые запреты отменю.

4   Непостижимо много пищи употребляете в один прием.
Она быстро не переваривается в желудке. Она даже не переваривается в
кишечнике до конца. Она вас отравляет по всему желудочно-кишечному пути.
Более того, вас отравляют каловые массы постоянно.

5   Необходимо раз в неделю прочищать этот путь.
Жду от вас исполнительности, аккуратности.
Предстоит выполнять Мои назначения и сохранять, укреплять свое здоровье.
Недопустимо учиться, знать и ничего не выполнять.
Надо с детства заботиться о своем здоровье. Мне будете приятны.

6 Сила здоровья вашего, составляет Силу Здоровья Сущего!
Заставьте себя признать Единство Здоровья Единого Сущего.
Правда это поразила сегодня живущих, представила Здоровье Мое.
Дети Мои, важность этого сообщения необходимо понять.

7 Расставайтесь постоянно с людской кривдой.
Она дает Мне право удалять досрочно или заставить понять, что
есть небесная Правда.так необходима Новому Поколению.
Она их исправит и спасет.

8 Признаки того, что людская неправда будет искоренена уже есть.
*Запрещается курить в общественных местах, в жилых помещениях и другие ограничения в курении.
*   Запрещается распивать во многих местах спиртные напитки.

9  Уходит навсегда ХХ-й богоборческий, атеистический век.
Приглашайте Меня на семейную трапезу.
Приглашайте Меня всегда за праздничный стол и чувствуйте
Мое присутствие и благословение
Представляю ваше удивление.

10   Много пищи готовите к празднику. Сегодня много праздников в
каждом государстве.
К празднику закупаете много продуктов, некоторые долгому
хранению не подлежат. Многие продукты несовместимы в хранении.
Напишу отдельную Книгу о правильном, здоровым питанием.

Продолжение следует


Рецензии