Страницы любви. Первая

 У французского писателя Стендаля есть такой роман под названием "Страницы любви". Я тоже могла бы назвать свой роман таким названием, но я назвала его иначе, потому что он про любовь и поиски этой любви и одиночество, когда ищешь и уже вроде бы и любишь, но остаёшься наедине с одиночеством. Тело развлекается, а душа - одинока, это  -  одиночество души. Об этом моя книга.
         Начинаю публиковать "страницы любви" и о любви с одиночеством из книги. Текст приводится с сокращением, потому что очень долго публиковать, а хочется покороче и быстрее! Приятного всем прочтения....

                Страница первая.
    
          В то лето я наконец-то позволила себе купить пару нарядных современных платьев и босоножки на платформе. Когда я примерила обновки, то увидела себя совершенно в другом свете, как сильно одежда меняет облик! Я никогда не забываю истину: если красивая женщина плохо одета - она вызывает чувство жалости. И я старалась хорошо одеваться, но не всегда это получалось.
          Из отпуска директор вернулся через полтора месяца один: семья временно осталась на родине. Мы встретились как хорошие друзья. Я отметила, что Игорь снял свою замыленную  белую рубаху и появлялся теперь каждый раз в новой, то красной, то зелёной, то голубой в полоску.
          Летним днём мы сидели с Игорем рядом, как обычно, через угол стола. Я читала бумаги, лежавшие передо мной, а потом подняла голову и.... наши глаза встретились. Его огромные чёрные зрачки, не мигая, впились в мои. Они были очень близко.
          Я видела только зрачки, и это было прекрасно. Время для нас остановилось... В эту минуту наши души соединились, лаская друг друга, мы были единым целым. На этом языке говорила любовь. Я спохватилась, боясь выдать свою тайну, и отвела взор.
          "Его тело, за него не стоит бороться, а душа принадлежит мне", - пронеслась утешительная мысль как компенсация за причинённый моральный вред.
          Однажды, придя в офис в конце дня, я застала Игоря одного, что для нас было непривычно: наедине мы не оставались никогда. Я заметила, что самочувствие у него было плохое. Я вскипятила воду, налила ему чаю. Он выпил чай, поставил стул возле дивана и сел напротив меня.
          - Вера, у меня случилось несчастье: вчера вечером я разбил машину, сам чудом остался жив, вот только получил ушибы... В темноте на обочине стоял трактор, я его увидел, но уже поздно... Затормозил - и всё равно врезался. Подвеска, двигатель - всё всмятку...
          Он явно пребывал в состоянии стресса и нуждался в сочувствии. И впервые за время нашего знакомства, он назвал меня только по имени - Вера. Я поняла это как шаг к сближению. И тут вернулась секретарша. Мы продолжали разговаривать, сидя друг против друга. У Нади закончился рабочий день, и, как только она ушла, разговор резко оборвался. Игорь встал и пересел в кресло у окна. Значит, пора уходить и мне. Я взяла сумку и направилась к двери, но остановилась...
          Игорь сидел ко мне спиной. В напряжённой тишине я видела только его затылок и плечи. Как же мне хотелось остаться: подойти тихо и обнять за плечи, заглянуть в лицо, встретить его бархатный взгляд, скользнуть к нему на колени...
          "Если он кого-то ждёт, то зачем было навешивать мне про свои несчастья, о которых я и знать бы не знала... Чего он хочет?" - слабо ворочалось сознание. "А чего хочу я?" - вдруг отрезвила меня мысль.

                Продолжение следует....

         


Рецензии
Здравствуйте, Вера! Интересное начало, понравилось как пишите. Творческого вдохновения! С праздником- Победы! С уважением, Вера.

Вера Мартиросян   09.05.2020 18:49     Заявить о нарушении