Она попросту ушла...

Она ушла,просто ушла,написав пару сообщений с мыслью,что никто не пострадает,ну как сказать никто,только мое сердце,которое попрежнему тянет меня вниз из-за ее сообщений и всего прочего связанного с ней.
Она просто ушла,написав, что думала,что решила,что все мои мечты можно отправить в землю, метра на 3-4,в деревянном,внутри мягком гробу,с надписью не сбывшееся.
Понимаете,она попросту ушла,оставив меня в суете города,суете моих же мыслей,а все ведь могло быть подругому...
Если кто-то спросит "убиваюсь ли я по ней?"-я с легким покраснениям лица отвечу ,что нет,просто нет,а как быть подругому,когда все,она была всем для меня,  и ты ее теряешь.Больно.Даже после того,как прошло много времени.Мне все еще больно.
Она причина этой боли,она мой смысл. Но я буду всем своим видом  показывать ,что все хорошо, что "видишь,я справился без тебя",хотя это не так,и это легко можно понять,я все так же смотрю на тебя,твой вид меня "останавливает",я начинаю "тормозить" ,пока не перезагрузится мой личный windows,на котором аватарка с сердцем,которое ты сломала,заставила,сделала все,что бы оно перестало стучать в моей груди.
Понимаете,она ушла ,просто ушла,оставив за собою след.
А ведь все так хорошо начиналось...
Мы показывали,либо делали вид,что все происходящее это не сон,что вот она,любовь,которую люди ждут напротяжении всей своей жизни,но мы много думали,пока не остыло твое сердце...
Затем ссоры,растование,знаете если бы мы были актерами на сцене,мы бы хорошо сыграли свои роли и под громкие аплодисменты зала пошли обратно,в дни,где все еще вместе.
Но самый смысл в том,что ты просто понимаешь,что человек,которого ты искренне любишь давал тебе лжечувства,всем видом показывая,что:"вот они,самые настоящие",а отдав сердце ему в руки,сказав тем все,ты вскоре понимаешь,что ничего лучше с тобой уже не произойдет,пленяя свой разум,наводя мысли на то,что жизнь заканчивается,точнее "любовь" уже кончилась ,ты попросту рушишь себе жизнь.
Так и мои последние месяца,я просто разрушаю себя по кусочкам ,ломаю свой мир,который придется еще ни раз отстраивать и разрушать,самое интересное,что все это из-за той самой,которую я еще люблю...
Понимаете,она просто ушла,я ничего не смог сделать с ее остывшим ко мне сердцем,я просто ее отпустил.Теперь ,как загнанная лошадь,мне страшно,что все еще раз повторится.Страшно, что это еще не конец.


Рецензии