Человек из компании Киану Ривза

           Знакомая актриса рассказывает:

          - Киану Ривз в свой день рождения купил кекс, вставил в него свечу, сидел на бордюре и приглашал бездомных разделить с  ним трапезу.
           И я считаю, что только так и надо праздновать день рождения.
Хотя я не люблю кексы, поэтому куплю куриные шеи, отварю и отнесу бездомным кошкам. Они в начале весны пышные и тихие-тихие. Пока их не дерут коты,
они сидят раздутые, как купчихи, и ждут, когда их покормят.
          Я в хорошей компании. В моей компании Киану Ривз и Сергей Доренко, который сказал о таких, как я: - Сейчас позвонит какая-нибудь пожилая актриса, которая вспомнит, как она стояла возле ворот, и какой-то полк шел мимо нее.
         Я в хорошей компании. В ней  бездомные кошки и собаки с ласковыми глазами и безнадежной мечтой о преданности.
         Моим ровесницам семьдесят, и они думают, что я как они, а я пацан, невыросший, тринадцатилетний, ничего не понявший в этой странной жизни. Они тоже не выросли, каждая по-своему: одна в 70 лет принцесса, другая полагает, что нравится всем мужчинам от 15 до 55, третья не стесняется показывать молодым массажистам-туркам старое и безобразное тело. Им  вместе хорошо, они много едят и выпивают всю водку, которая есть в доме, а я как пацан, которого бабушка привела к пожилым подружкам, и он томится и не понимает, почему они такие.
          Завтра я никого не позову. Пойду к кошкам. Они такие благодарные, когда их кормишь.

          - А что вы делаете на пенсии?
          - Шастаю по помойкам как пожилая крыса.

           Актриса она плохая и злоупотребляет косметикой. А человек хороший.  Человек из компании Киану Ривза.


Рецензии