Сердце на замке

Закрыла своё сердце на замок,
заколотила ржавыми гвоздями,
жестокий, жизнь преподала урок-
рассыпала шипы в пути гроздями.

Ещё сочится кровью свежий шрам,
напоминанье , боль моей потери.
Я знаю, что нужна своим друзьям,
а вот любви я больше не поверю.

Моя душа, ожглась но не сгорела,
наверное, ей жара не хватило,
а сердце обливаясь кровью тлело...
Тоска уйди, в бездонную могилу.


Рецензии
Здравствуйте, Наталия.
Мне нравятся Ваши стихи. Они такие красивые и правдивые. Благодарю. Желаю творческих успехов и вдохновения. Валерий из Сибири.

Валерий Малыхин   16.05.2019 18:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Валерий! И Вам успехов в творчестве!

Наталия Баркова   21.05.2019 21:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.