Доход растёт в маленьком райцентре. Из опыта

Райцентр... 16 000 человек населения. Нечерноземье. Традиционно, небогатые области России.

У доверительницы свой небольшой магазин продуктов. Работает уже года три. С сетевыми магазинами конкурировать сложно. Но она проявляет смекалку, а по-современному - креатив. И поднимает свои доходы.

Ну, а я работаю над тем, чтобы была энергия и свобода на смекалку, креатив, хорошее настроение, и вообще помогаю делам идти в благоприятном направлении)

И вот рассказ от неё о том, как она ещё подняла свои доходы одним простым способом:

"Я уже как-то говорила
У меня магазин
И метрах в 150 от меня ещё один магазин
На наш маленький райончик это конечно многовато,но ничего,уживаемся
У нас контингент более мужской
А там женский
Мне конечно проще работать с мужчинами
Они и по поводу цен не будут охать ахать,особенно когда пиво шашлыки горой и сверху конфетки шоколадки
.

Но...
Сама тема того что бабушки приходят раз в месяц и все равно идут туда мне не очень нравилась.

.

И я таки придумала
Они ходят на почту оплачивать мобильный телефон
Но начали жаловаться
Долго деньги не приходят, сутки-двое...
Агаааа....
Что же вы паритесь то?
Приходите ко мне!!!
Без комиссии и быстро!
У меня же есть интернет, есть Сбербанк онлайн, главное следить, чтобы карта не обнулялась))))

Бабушки довольные)
А довольные бабушки не могут уйти без покупки".

Так что доход растёт даже от таких мелочей. А когда мелочей собирается много... Мы радуемся доходу!)))


Рецензии