Кто ты, мой читатель?

 Дорогой мой читатель, обращаюсь лично к тебе, читающему эти строки.

 Конечно же, я благодарен тебе, что обратил внимание на мои публикации. Спасибо.
 
 Но к какой категории читателей ты себя относишь? 
 "Да! Суть изложенного хоть и любопытно, но, в общем-то, банально". 
 Полагаю, таковых... Все.
 А есть ли те, кто, прочитав мои статьи, видит в них нечто, запредельное по своей значимости? Время показало, что таковых - едва ли, три человека.

  Я не о первых... Ко вторым обращаюсь. Что же мешает тебе, уважаемый, сделать репост, если публикация "зацепила" тебя?.. Страх? Но ведь твоя совесть подсказывает тебе, что замыкая Открытие на себе, ты идёшь против своей совести.
 
  Темы, мною затронутые:

 - убийство священника Александра Меня. Каков мотив того злодеяния. Что было в рукописи, которую похитил киллер? Личность подонка, убившего священника;

 - Гексоген. Кто собственноручно исполнил приказ на убийство, спящих безмятежным сном,  жителей домов на улице Гурьянова и на Каширском шоссе. Кто тот кровавый упырь?

 - Рязань,  сентябрь-99. Личность моральных уродов, кто взялся имитировать имитацию теракта, заложив мешки в подвал жилого дома. Кто были те, кто изображён на известном фотороботе?
 - 2012 год. Путин воссел в Кремле на третий президентский срок. Соответствовало ли это требованию закона в свете ч.3 ст.81 Конституции?
 - 2020 год. Взлом Конституции, в результате чего была изуродована "поправкой" упомянутая норма права...

  Так кто же ты, мой читатель?




 


Рецензии