Один неудачный день. Или вопиющие дела продолжаютс

Пишу продолжение вопиющего случая.
Видел бы Женька!!!
Он бы им задал!!!
Любимый мой ты далеко сейчас.
Но я все еще тебя помню и жду.

Снова эта председательша которую мы с мамой просто "обожаем"""
Пришла в мой дом.
И что вы думаете.
Посмотрев счетчик, сказала у вас все в порядке.
И тут же, подчеркиваю подозвала маму на площадку.
Радистка Кэт твою девизию.
У меня нет слов.
Зачем нам  театр???
Цирка хватает в жизни!!!!
Ну что мама пришла сказала что все-так надо делать эту чертовую поверку.
Прямо скажу как сильно мы рады.
За те бешеные деньги которые мы здесь платим.
Наверное кормят всю камышинскую армию!!!!
Беспредел.
Была бы моя воля то подала бы в суд.
Спрашивается, дорогая если ты сначала сказала, что все в порядке.
Для чего говоришь тут же обратное!!!!!


Рецензии