Замуж не хочу, мне это не надо

Хочу написать о наболевшим. Долго держала всё в себе, но сегодня решила вскрыть нарыв. Конечно не так я представляла себе замужество, совместную жизнь, но вышло  наперекосяк. Развод и ожидание новой любви. До 30 лет думала подумаешь встречу, ведь на свете так много мужчин, по любому найду человека для души и сердца. После 30 мифы развеялись.Встретить такого человека оказалось очень трудно, практически невозможно. Счастье и любовь бывают только в мыльных сериалах,  в реальной жизни всё оказалось намного сложнее.
В молодом возрасте отношения строятся на порывах, влечениях, или брака по залёту.
В более зрелом возрасте ты уже осмысленно подходишь к выбору партнера. У тебя уже сформировался характер, лапшу на уши повесить всё труднее и труднее. Ты смотришь не только на красоту, стабильность, ты полностью сканируешь человека вдоль и поперек.  Смотришь на все его плюсы и минусы и принимаешь решение.
Год за годом, после не долгих отношений я пришла к единственному выводу, что я не хочу замуж, мне это не нужно.
Почему я пришла к этому? А всё настолько банально и просто. Я ни пессимистка, ни феминистка, я обычная женщина. Но ни в одном мужчине я не была уверенна. Я не могла ему доверится, полностью расслабится и быть собой. Я не видела поддержки, искренности. Всегда была какая-то выгода, всегда я делала для мужчин намного больше, чем они для меня. Я входила в их положение, прощала им слабости, терпела зависимости. Выслушивала о себе много "приятных вещей" в момент ссоры.  Меня с легкостью меняли на друзей, бывших жен и детей. Прислушивались к мнению родителей, а не к своему сердцу и чувствам. Без сожаления отказывались от меня, а я спокойно отпускала. Я не боролась за мужчин, я всегда желала им счастья с другими женщинами. Для меня если человек хоть раз отказался от меня, то назад дороги нет. И не важно в момент алкогольной зависимости или в каком-то другом порыве были совершены данные поступки. Я не Ангел, но я всегда тверда шла к намеченной цели. Никогда не врала, честно говорила, что хочу от этих отношений. Меня просто использовали. При живом мужчине, я  всегда была одна. Смотря на семьи своих коллег и друзей я понимаю, что я не хочу такой жизни для себя. Я не смогу позволить мужчине жить за мой счет,не работать. Не смогу позволить видеть собой пьющего, безответственного мужчину. Не смогу терпеть его бзыки, его претензии ко мне. Не смогу терпеть его не уважение, хамское поведение, измены. Я не смогу жить с человеком у которого я на последнем месте. Не смогу быть с мужчиной, который слабохарактерный и не может без юбки принять решение. Со скучным, необразованным, не активным я тоже не смогу. Я могу перечислять бесконечно, что я точно в своем возрасте не позволю мужчине. Но мне хотелось бы предостеречь более молодое поколение девушек,которые начинают встречаться и очень хотят замуж. На что стоит обратить внимание. С какими мужчинами лучше не связываться. А также хочется донести до мужчин смысл семьи и ответственности. Я уважаю мужчин, я знаю, что есть много достойных, порядочных, хороших. Я не каким образом не хочу вас обижать и выливать весь негатив. Да так получилось, что в своей жизни я не встретила опору и надежное плечо, никто в этом не виноват. Я понимаю, что цифра приближается к 40 годам и встретить человека уже поздно и смысла нет. Но я хочу чтоб на моих ошибках, другие люди смогли построить настоящую семью.   
Я вращаюсь с большим количеством лиц и имею возможность лицезреть все стороны семейной жизни, а именно обратную сторону отношений. Я много слышала различных историй как со стороны мужчин, так и со стороны женщин.
В период встречи и ухаживаний мужчины делится на 2 стадии. Это мужчина до брака- который хочет произвести впечатление и вторая стадия после брака, мужчина какой есть на самом деле.
Я смотрю на отношения своих коллег, друзей, близких людей, и понимаю, что  люди деградируют. В отношениях царит хаос. Мужчины настолько обнаглели, что нет просто слов. Они не ценят своих женщин, не уважают. Морально унижают,оскорбляют, позволяют себе лишнее. Поднимают руку на свою женщину. Многие мужчины настолько офигели, что не хотят работать, не помогают женщине по дому, не ходят по магазинам, а качают свои права во всем. Но самое страшное, что они отказываются от воспитания своих собственных детей.
Модель поведения- полное безразличие, эгоизм, себялюбие.
Женщина стала заложницей своих страхов. Многие боятся разрушить семью, боятся потерять псевдо "мужчин", боятся наговоров, а что подумают люди?  А что подумают люди, если вы будете глубоко несчастны в браке? Вы поймите не люди,не родители,  не друзья и коллеги не как не должны быть барьером для вашего счастья. Вы свободны в своем выборе и имеете полное право быть счастливой.
Милые мои родные женщины,опомнитесь!!!!! Женщина-она прежде всего Мать! Ведь не один мужчина не позволяет себе грубого и хамского отношения к матери. Так почему же он с Вами так себя ведёт? Отвечу просто, мужчина боится ответственности.
 Я сейчас пишу не только об отношениях в браке, я сейчас полностью отождествляю понятие мужчины в целом.
Для меня ассоциация мужчины-это прежде всего мужество. Мужчина как сильный пол должен уметь принимать решение. Быть мудрым, смелым. С активной жизненной позицией. Мужчину не может сломить какая-то неприятная ситуация, он всегда найдет выход из неё.
 Мужчина при выборе женщины (жены) должен понимать какая колоссальная ответственность ложится на его плечи. Ведь так просто одеть кольцо на палец и так трудно сохранить и удержать любовь до конца. А какая ответственность возникает, когда в семье появляются дети? Семья-это уже не шутки. Вы не имеете права ломать жизнь своим детям, они вас за это будут ненавидеть всю оставшуюся жизнь. Они глядя на ваши отношения, построят такие же хреновые.
 Многие говорят мы живем ради ребенка, вы живете ради эгоизма своего. Прежде чем заводить семью подумайте сто раз, сможете ли вы быть достойным мужем и отцом для своих детей? Не бросите ли свою семью в момент кризиса? Не попадёте ли вы в алкогольную, наркотическую или иную зависимость? Сможете ли вы быть верным партнёром, даже тогда, когда ваша женщина будет выглядеть не так, как выглядела до первой встречи. Подадитесь ли вы искушению,(измене) даже после 30 лет совместной жизни? Будете ли вы надежной опорой и защитой для своей семьи? Если наступит момент, когда всё-таки Вам придётся поставить точку в отношениях, достойно ли вы выйдете из этой ситуации. Не будете оскорблять, унижать и всячески манипулировать своей женщиной? Ответь на эти вопросы мужчины, прежде чем вы сделаете предложение о создании  семьи. Не трате свою драгоценную свободу, на призрачное счастье. Ведь семья это  не просто красивое слово. Семья-это могущество, это единение, это каждодневное строительство отношений. И какая у Вас будет семья, зависит только от вас. Научитесь любить всем сердцем, отдавать любовь, уважать друг-друга, быть опорой и надеждой друг-для друга. Если случается ссора, вспомните самые приятные моменты в вашей жизни и сведите её на нет. Не позволяйте чужим людям рушить свою собственную жизнь. Боритесь друг за друга, не отпускайте друг-друга. Помните семья-это самое главное,что должно быть в вашей жизни. Учитесь сейчас на чужих ошибках и не допускайте своих.  Никогда не бойтесь потерять, всегда в любом возрасте можно начать сначала. Главное уважайте себя и свой выбор.

04.04.2019г

P.S.  Я поняла, что я увы не создана для брака и семейной жизни. Поэтому я прекратила всяческие поиски и успокоилась. Поздно начинать всё сначала, да мне это уже и не нужно. Мне и так хорошо.


Рецензии