Сердце Девушки. ч2. Гл. 4. Путь Фамильяра

ч.2 глава 4:Путь Фамильяра,или Как Начиналась Моя История.

 От Начала Мира существовали Избранные для Великой Миссии Сил Света <силы эти довольно таки часто воевали с темными  за передел сфер влияния>,эти Избранные были наделены полномочиями использования сил Божественной Сущности,так как сама Божественная Сущность не могла действовать без риска уничтожить все пространство,время,и все потусторонние миры при неконтролируемом энерговыбросе запредельной мощности.Избранные от Божественной Сущности наделялись правом безраздельного владения Божественной Энергией,но и теряли собственное Я,в угоду своему могущественному Макробу - Богу.Происходило это вот почему - наделенный божественной властью Избранный становился Фамильяром Божественной Сущности,и получая доступ к необъятному потоку энергии Бога,начинал не только пропускать ее через себя,но и наполнялся ей,целиком и полностью растворяясь в Ней,и теряя собственные источники энергии,оставаясь только на подпитке этой Энергетической Реки <я по разному пытался ее визуализировать,но ничего лучше мифического Стикса на ум пока так и не приходило>,как младенец на материнском молоке без твердой пищи,начинал сливаться собственным сознанием с Рекой,собственная воля Фамильяра атрофировалась,и он начинал искать и исполнять волю Реки,причем довольно таки часто даже во вред себе.Чаще всего Фамильяр вочеловечивался и начинал творить Волю Реки,затем,когда работа была сделана,он уходил... Только вот не сам он уходил,его сила передавалась следуещему на очереди... И тут начинается моя история...
 А моя история началась с того,что я был создан для вочеловечивания - урожденный Фамильяром,я должен был закончить одно грязное дельце,уничтожить какого то имущего власть смертного...
 Вообще,надо сказать,паршивенькое это чувство,когда через тебя течет река чужой энергии,всяческих эмоций,просьб,подношений,восхвалений и даже обид и ненависти - правда,все с течением времени постепенно притупляется,и ты уже не чувствуешь разницы между чьей нибудь болью от потери любимого домашнего питомца и случайной радостью от смерти какого нибудь человека,за то что он попадет "на небо"... Все воспринимается как должное,все эмоции идут в Реку,а оттуда распределяются вместе с энергией -
какая то малая часть идет на исполнение некоторых,чаще незначительных,просьб, а остальное все отходит к фамильярам.Кроме Меня.Мне ничего почти не доставалось,и поэтому видимо,меня вочеловечили для уничтожения того Человека... Я не смог этого сделать,и следующий по списку очереди Фамильяр -
 отрубил мне канал,и мне пришлось с ним биться теми остатками энергии,которые я сумел сохранить на "черный день", но я собрал всю свою волю в кулак и ударил первым,тогда энергоудар пронзил его насквозь,но эта тварь имела надо мной неоценимое преимущество - у него не было еще смертного тела,а у меня... УЖЕ НЕ БЫЛО!!! Эта мразь убила мое тело ответным ударом,коварно и жестоко! Я был вне себя от злости,но вовремя сообразил,что сейчас и духу моему хана,если не уберусь из этого мира,то меня либо утопят в Реке,либо скормят фамильярам,хоть я и жил когда то в смертном теле,я все же был их собственностью,рабом,мать их! Ненавижу этих мразей! Но все же у меня оставался еще один последний выход на крайний случай -я вспомнил про единственное место,где фамильяры не смогут меня достать,и я решился... на Договор... Благо,запасная печать у меня всегла с собой была,и я отправился в Преисподнюю... Прямиком к Люциферу на ковер... Сколько насмешек и издевок я выслушал от его рабов,и словами никакими не передать,но у меня не оставалось выбора,пришлось мучительно терпеть все обидные издевки демонических сущностей,но у меня было одно преимущество - будучи фамильяром,я научился ставить некоторые заслоны от чужой энергии,и мне всегда удавалось сохранить свою волю,может быть поэтому я и потерпел крах в своей " миссии",но зато теперь я знал их Систему - Изнутри,и мог использовать свои знания - на практике...
 Надо сказать,что какого либо трепета или страха перед,не побоюсь этого слова,Великим Лучи-Фюером ,<Lucci Fuer> я даже и не испытывал,так как понимал,что мы с Ним - оба Изгнанники,товарищи по несчастью,и несмотря на все Его Могущество,у нас с Ним было еще кое что общее,теперь у нас был Один Общий Враг,и Я - Знал Этого Врага,в Лицо!
 Кстати,Владыка Преисподней нормальный дядька,хоть и со своими тараканами в голове - как то он поведал мне,что сначала хотел лишить Стикс подпитки,и для этого просто убить все живое,включая людей,тогда он мог бы спокойно уничтожить всех фамильяров без лишних усилий,на что я возразил ему,что уничтожив всех людей мы подадим повод к созданию еще более энергоемких батареек - я даже предположить боюсь,каких существ,так как Богу абсолютно наплевать,за счет чего он питается,он как огромная пчеломатка,только воспроизводит себе подобное,и создает Улей... На что Хозяин Преисподней посоветовал мне не совать свой нос в Его дела,иначе говорит - кровью святых не отделаешься! Ага,еще подкалывает,будто я не знаю,что все жертвы,независимо от адреса на конверте их отправителя,попадают прямо к Богу,значит и святые? Нда,кровожадный какой то Бог получается,не удивительно,что я от него - сбежал... Чур меня от таких мыслей! Подумал я,и выводить из себя г-на Люцифера мне не совсем хочется,ну чтож - слово за мной:"Хорошо" - говорю я - "я смогу,при Вашей помощи, вочеловечиться снова,но уже не как фамильяр,а как человек,со свободной волей,не подчиняющейся законам никаких Демонов или Богов." Вот Тогда Люцифер и дал мне Ключ От Всех Дверей,могущий открыть Врата,ну и Абсолютное Знание впридачу,и вот я оказался на земле,урожденный Настоящим Природным Магом,с Заданием - Найти Привратника и с Его Помощью - Открыть Врата,и с Могущественным Врагом,Имеющим Полномочия Самого Всевышнего <кстати сказать,это Он,Тот Самый Очередной Фамильяр,Который ранее уже убил меня,и пытался раздавить меня снова -в Небесном Городе,но я этого Тогда помнить просто Не Мог> Блиин,про память то Луччий Фюер <Король Лучей,как мы Его прозвали за глаза> - не забыыл,все стер,подчистую! Или - Специально оставил таки несколько Фрагментов,чтобы я не потерял Цель своей Миссии?? Нда,я ведь так до сих пор и не знаю Истинной Правды,видимо не лгут,говоря,что счастье в неведениии? -но,как бы то ни было,я здесь,и еще - мне посчастливилось узнать о существовании той странной девушки со смертельным оружием в Глубинах Сердца - Эммы,и я полюбил ее всем своим сердцем,причем полюбил ее даже не видя своими глазами,лишь чувствуя ее Присутствие - в своей,никчемной до этого жизни,я обрел Смысл Существования себя,как Личности - в Желании Быть Ей Нужным,и Даже! - причем,я в этом ни капельки не сомневался! - в Ее Ответных Чувствах - ко мне...
 От таких мыслей голова закружилась,я почувствовал жгучее Желание Ощутить Ее - Здесь и Сейчас,ощутить ее Теплоту,и... начал ощущать на своих пересохших губах частички влаги...Ее влаги! Мой рот немного приоткрылся,и я начал жадно искать Ее Тепла...
 
 Эмма как раз сидела за столом,рядом были разложены какие то непонятные бумаги или документы,неподалеку мерцал экран рабочего монитора,но ей было глубоко наплевать на все это,и хотя на ее рабочем столе,обычно прибранном,где все было разложено по местам,сегодня же царил полный хаос и беспорядок,но ей не было не до чего этого дела,мысли Эммы были далеко отсюда,она,почему то именно Сегодня решила вспомнить про Тот Случай в ванной,когда ей - Было Действительно Хорошо,ее губы наполнились влагой,рот немного приоткрылся,и разыгравшееся воображение рисовало Неведомого Поклонника,Который - Хочет,Чтобы Его - Нашли,и она начала искать,ее разум затуманился,все чувства работали "в холостую",и,хотя она и была в сознании,но вряд ли ощущала окружающую действительность,так как все ее мысли были поглощены поисками Его... Тут ей как будто показалось,что она наконец нашла - Его! От этой мысли сердце ее забилось быстрее,и она наконец ощутила  Незнакомца,причем она ощутила приятную сухость на своих влажных губах - О! Это же был Поцелуй! Его Поцелуй! Жадно хватая ртом воздух,будто боясь задохнуться,она,боясь хоть на секунду потерять это невообразимое ощущение,сама слилась с Ним в Волшебном Поцелуе - И Ей стало Так Хорошо,Так Хорошо - что голова ее закружилась,тело загорело от Желания,а руки и ноги попросту не слушались... Она откинулась на спинку своего крутящегося стула,блаженно закрыла глаза,и... задремала.В любую минуту мог кто нибудь войти,,но ей было абсолютно все равно,ведь Сегодня Она Была Счастлива,Счастлива - По Настоящему.
 <Конец Второй Части>
<Продолжение Следует>.


Рецензии