День ВДВ на Русалочьей заводи

Костюмированная вечеринка по случаю идеологически чуждого империалистического праздника Хэллоуина плавно набирала обороты. По залам уютного ресторанчика на Воробьевых горах ловко сновали молоденькие официанточки-вампирессы, внимательно следя за тем, чтобы все зомби, вурдалаки и прочие бэтмены были сыты-пьяны и вообще чувствовали себя как дома.

- Эх, - задрал на диванчик свои обтянутые почти прозрачными шароварами ноги в остроносых сафьяновых туфлях обаятельный восточный мужчина в феске. Расслабленно выдохнув, он выпустил под потолок серебристое колечко сигаретного дыма. – Как говорится, хорошо сидим!

- И ведь прав как никогда, аналитик ты психов, - не сдержав ехидства, подтвердила сидевшая напротив него Изабелла. Для своих просто Бэлочка – крупная, в рост человека, белка.

Отложив - в кои веки - в сторону свою помятую флягу, она неспешно вычесывала хвост откровенно собачьей чесалкой. «Человеческие массажные расчески не выдерживали такого роскошества», – по секрету делился с друзьями интимной информацией о своем боссе маленький розовый слоник, в очередной раз отхлебнув хоботом темный эль прямо из кружки зеленого чертика. Последний лениво замахнулся на него вилами и продолжил соблазнять кальяном бывшую Синюю Гусеницу, ударившуюся вдруг в йогу и ведущую с недавних пор исключительно здоровый образ жизни.

- Отстань уже, рогатина, - вяло отмахивалась Гусеница от навязчивого ухажера. – Завязала я, завязала! Для кожи вредно и вообще…. Вон, Нинуле предложи. Видишь, как мается.

Мятежная Муза, она же Нинуля, томимая отнюдь не духовной жаждой, под ехидный смешок Чеширского кота, решительно вырвала из лапок чертика трубку и, наконец, затянулась ароматным дымом.

- Ммм, - ее недовольная мордашка тут же расплылась в счастливой улыбке. – Таки да, ребята, жить - хорошо! Когда еще так душевно посидишь, посреди всего честного народа? Спасибо империалистам за этот чуждый нашим ценностям праздник!
Розовый слоник Тимоха согласно кивнул. Это был первый на его памяти год, когда им удалось вот так запросто собраться на Велесову ночь. Все вокруг были разряжены кто во что горазд, и их компания ничем не выделялась среди праздновавших.
Нинуля затянулась второй раз и, хитро блеснув глазом, выволокла из складок своей хламиды знавшую лучшие времена лиру. Брякнув ее на стол, она заявила:
- Предлагаю поддержать человеческую традицию и… побаловаться страшилками. Чур, я первая!

За соседним столом громко икнули, и крайний парень, сердито сверкнул в сторону Музы ярко-голубыми глазами. Погрозив хихикнувшей Нинуле кулаком, он тяжело вздохнул и отвернулся. А на столе нашей честной компании, вспыхнув, пробежала огненная надпись: «Да первая ты, первая! Нинуля, меня же ради, остань! Чур».
Довольно затянувшись в третий раз, проказница отложила трубку кальяна в сторону, чинно оправила на коленях потрепанную хламиду и начала:

- А и скажите мне, други верныя, что страшнее всего для человека в эту дивную ночь? Правильно, встретить одного из нас, так сказать, во плоти. А что страшнее всего для нечистиков?

И, выдержав паузу, рявкнула:
- День ВДВ!

- Нинка! – не выдержала Бэлочка. – Тут же дети!
Два извечных паяца – чертик и слоник – в откровенно поддельном ужасе прижались с двух сторон к лохматым бокам Изабеллы.

- Дети… Ага, как же! Не перебивай.

Итак…

В стародавние, очень стародавние времена, когда люд честной все заповеди чтил да обычаи соблюдал, было нечисти не то чтоб раздолье… Но вот на Русалочью заводь токмо дурак ходить отваживался. Особливо на Ильин день. Но не стоит жисть-от на месте.

Как прогресс в гору семимильными скачками пошел да как автостраду недалече проложили, пообнесли наши девоньки, хвостатые и не очень, заводь отворотным кругом. Чтобы гости непрошеные не беспокоили.

Да токмо подзабыли все нас, отечественных-то. Все на хоббитов с покемонами стар да мал охотились. В лес и вовсе мало кто хаживал. Разве что эльфы те доморощенные, с накладными ушами. Этих не трогали – грех смеяться над убогими-то! Встретят девоньки какого Леголаса заблудшего, обсушат, накормят, да и выведут на автостраду. Еще и приглядят, чтоб не околачивался там долго, подвез бы его кто.

И все бы ничего, кабы ни случись такая напасть. Ровно на Ильин день запридумывали люди когда-то день войск воздушных да десантных отмечать. Это которые с железок летающих вниз с тряпицей купольной сигают. Может, знаете? Токмо уж больно шумный народ эти десантники, шумный да беспокойный. И решило начальство главное за город их вывозить на праздник-то. И им веселье, и в городу тише.

Токмо их перегара-то ни один обережный круг не выдерживает. А радостно-пьяный (или пьяно-радостный?) десантник – это вам не ривский ведьмак, лет пятьсот назад в командировке местных грибов объевшийся. Это пострашнее будет.

Пару годков-то на заводи тихо все было. Девоньки, как обычно, косы повычешут, хороводы поводят, песен под калиновую наливочку споют. Понятное дело, посплетничают. Да и на покой. Мир да благодать! Только вот на третий годочек – то ли на песни звонкие, то ли на калиновку, забрел один такой пятнисто-полосатый.

Точно медведь по пасеке прошелся! Наливку всю вылакал, девок – даром что со страху хвостатыми стали – всех перещупал-перетискал. А как купаться в заводи вздумал с перепою-то, так воду замутил-закружил, что даже чертова бабушка Эзеркильевна в своем омуте не выдержала. Послала тройку самых ушлых внучат разобраться с дебоширом. Те даже маскироваться особо не стали. Бутыль «слезы» со дна притащили, снеди кое-какой, да на «живца» пятнисто-полосатенького и взяли.
Как лыка буян вязать перестал, подхватили они его под белы рученьки да аккурат к автобусу, что по автостраде тишком полз, празднующих собирая, и вывели. Да сами с компанией наотдыхавшихся в город отправились. Как говорится, людей посмотреть, себя показать. Долго потом всякое руководящее начальство этот дружеский визит вспоминало.

С тех пор, как Ильин день на носу, русалки да кикиморы с заводи на дальнее озеро перебирались. От греха подале. А ну как еще кого принесет, да не одного!

На этой пафосно-трагичной ноте Нинуля поклонилась и, умастившись снова на диванчике, потянулась было за кальяном. Но Гусеница, ныне Зеленая, решительно отобрала у нее агрегат.

- Вот, что я говорила! Не доведет эта пакость до добра! – и, подозвав одну из официанточек-вампиресс, под тоскливый взгляд Музы и дружный гогот всей честной компании,  попросила девушку унести кальян.

- Ладно, народ, - отсмеявшись, окликнула Бэлочка, - скоро светать начнет, пора и честь знать. 

Рассчитавшись, компания потянулась к выходу, вполголоса делясь впечатлениями. И уже на улице, оттащив Нинулю за локоток чуть в сторону, белочка шепнула ей на ухо:
- Пошли, болезная, кефира тебе куплю. И полезный, и какой-никакой, а градус в нем есть.


Рецензии
Идея забавная. Но много лишних героев, которые не нужны ни за чем. Заход на день ВДВ хороший, смешной, но дебош - слабенький, малоэмоциональный.

Лев Рыжков   26.10.2019 21:56     Заявить о нарушении
Ну... Герои как бы со всего цикла. ) Собрались вот, отдыхают.)

Евгения Козловская   26.10.2019 22:00   Заявить о нарушении
Ну, понятно))

Лев Рыжков   26.10.2019 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.