Про ммиллиончики и бытие 2

Про ммиллиончики и про бытие 2
                ***
   В общем, разговор у нас состоялся с этой девушкой.
Поулыбались, посмеялись да и разошлись мы. Она на работу, а я  остался  на вахте  свою смену  стоять.
Была задача  своих пропускать,  а с  чужих  пропуск спрашивать.. Вот и вся работа..

  Так  сказать, «шлагбаум» вверх – «шлагбаум» вниз..
Не сложная работа стоять вахтером. Вернее сидеть и нажимать на кнопочку..
 Конечно если  настроение есть для этого.  Когда плохое настроение и не  понажимаешь.. а у меня, оно всегда было хорошее.. Независимо от погоды и времени года.

  Независимо даже если и помог двум хлопцам из Донецка.
Двое  на авто подкатывают ко мне, прямо на улице, и спрашивают: не куплю ли я  бензопилу  за тыщу рэ.
Я  и рад. Кто же за тыщу  не купит бензопилу. Пригодится такое барахло на даче. Я  и кивнул головой. Мол куплю.

  А они: - Садитесь в машину – посмотрите товар.
Я  и сел на переднее сидение. А мне   мужчина  с заднего сидения  и говорит,  что то и смотрит на меня  черными глазами цыганскими..  И я сразу же, как кролик перед удавом оцепенел, и  в транс  вошел, как в самолет в пике, в штопор ушел.. Я  купил у этих  двух хохлов с Украины их товар. Они  сказали, что они с Донецка, и бензопилу и инвертор для сварки и кастрюли и набор ключей  для ремонта авто – продают мне всего тыщу, только в долларах..

  Так получилось.. Цыган есть цыган.. Очень талантливый  и    
черноглазый экстрасенс..
Потом,  когда я сходил в полицию, мне сказали что я обыкновенный сибирский лох. Что меня на мякине провели... Да ладно уж. Я  же  мужчина,  и я   не очень переживал. Подумаешь, обманули..

  С кем не бывает. Мое веселое настроение этим не  испортишь.. В  полиции  сказала мне  следователь, хорошо что жив остался.. А то бы, с заднего сиденья  шпагат накинули на шею. Так что повезло вам... Но об этом, я  мимоходом рассказываю.. Это было в прошлом году. Есть что вспомнить, господа..

  А теперь вот и новая история завязалась. Через неделю, эта девушка  Настя, вновь заговорила со мною, вдруг и неожиданно..
Она глянула на меня и говорит мне мимоходом: -Вы были  в Таиланде? Отдыхали там? Там так хорошо. Я  бы не отказалась там сейчас позагорать..
Я  опешил и удивился и отвечаю: А вы хотите в Таиланд?
-Да. Очень. Но денег у меня нету. Если бы кто одолжил..
-Я  могу одолжить..  У меня есть..

  Она и говорит улыбаясь обворожительно: -Но надо вдвоем лететь в Таиланд. А  путевка сейчас – это чистая сотня тысяч рублей. Да и сотня на карманные расходы. У вас есть в долг сотня для меня?  Если есть – то полетели . Составите мне кампанию.

  Я и составил. Оформил отпуск, собрал чемодан и  через неделю мы и полетели с нею..
Со стороны выглядело  -что двое – папа и дочка  полетели в теплые  края позагорать на желтом песочке.
Так сказать, получилось, что  я свой песочек повез посыпать на пляж в Таиланде..

  Так как был холостым, и очень веселым, и романтичным мужчиной. Был доверчивым и простодушным как электровеник.. Дал в долг девушке  сто тысяч  и полетел с нею на край света. Так сказать бес под ребро, и мозги вон, на бекрень поехали.
В общем, оказались мы с нею в Таиланде. Хорошо  нам там  было. Солнце светило с зенита. Жарковато был в тени кокосов и пальм.. И очень и очень романтично..
Волна и легкий бриз и красивая дам а в мини –бикини.

  Что еще нужно для полного счастья пенсионеру..
Только посмотреть на красоту природы и девушки, и не до подвигов на любовном фронте..
Пролетел быстро и шустро отпуск мой в этом Таиланде.

  И снова, мы прилетели в нашу суровую Сибирь..
Она прилетела  чтобы проходить мимо вахты цокая каблуками, а я  прилетел, чтобы  также вахтером шустро нажимать на кнопку. У  девушки была своя жизнь. У меня своя.. Но, она улыбаясь, сказала мне, если будет еще сотня тысяч, то она  полетит со мною еще разик.

  Но, увы. Денежки заканчиваются очень незаметно.
Да и желающих было много полететь с нею в Таиланд.
Это мне так, повезло еще..
И вот, прошло время, где то через год или два,
эта девушка, цокая каблучками, подошла ко мне, и предложила   вновь побывать в раю, на желтом песочке..

  А я  и согласился.. Одному было как –то скучно отдыхать среди кокосов и пальм.
…Они и полетели в свой очередной отпуск.
Почему  полетели они? Да потому, что там случилась  с ними  одна  фантастическая история.

  Там среди ночи, на пляже, однажды приземлилась тарелка НЛО.
Вышли двое в серебристом скафандре и направились  прямо к ним.
Он  с девушкой,  как раз у костра сидел, и на звезды глядел. А эти двое, Они  подошли к костру и телепатически предложили  совершить  кратковременное путешествие.. Их  пригласили. Они не отказались и вошли в это НЛО.
 И вскоре он и она  улетели.

  Оказались они в каком то созвездии.  И там, им предоставили домик на берегу, и  дали работу –выращивать какие -то странные загадочные растения, похожими  на
диковинные  цветы..
Прошло несколько  земных лет,  и эти  двое в серебристом скафандре вновь отправили их в  свой мир.

  Перед этим  прошлись по их памяти и стерли все их замечательные  моменты счастья. Чтобы  не помнили про это рандеву в  космосе, на далекой планетке.

..Вот, такая фантастическая   история случилась.
Нажали на кнопку  эти инопланетяне, и рраз, сдвиг по фазе, и человек ничего не помнит..
И на этом все. И этот пенсионер вновь на своей  вахте  находится. И на кнопки нажимает. А эта девушка,  проходит мимо по утрам и вечерам, и загадочно улыбается, Джокондой, глядя на него..

   У нее своя жизнь. У  него своя.. Он все так же шутит..
И она девушка, все  также улыбаясь, цокая каблуками, проходит мимо..
Иногда проходит  с кавалером, иногда и без.
(Когда у кого -то  шуршат  денежки в кармане..)

  А вот, эти звезды, эта планета  все же иногда снится  пенсионеру.   Да и Таиланд снится..
А, эти денежки, эти бумажки, эти десятки и сотни тысяч..
Они как мусор. Сегодня есть, а завтра  снова будут  другие, слегка шуршать в кармане.

  Только вот, любовь, чувства симпатии, и гормоны в крови
это уж, как повезет. Это уж как  НЛО  прилетит..
Вот и все на этом..

  Так что, мораль из всего этого такая: не жалейте денег для  своего мимолетного  счастья. Деньги – это прежде всего макулатура.. А  любовь  на сердце  - это нечто совсем другое..

  С денежками жить,  с сотнями тысяч, конечно весело, но с чувством любви жить гораздо  интереснее и заманчивее, и главное не скучно.

иркутск ..
05.04.2019 г.


Рецензии
Философия простая-
деньги есть - "весну" встречать,
и,"песочек" рассыпая,"
даже в звёздный мир попасть.

Татьяна Гутова   05.04.2019 05:51     Заявить о нарушении
Что поделать. Жизнь такая.
Раз однако мы живем.
В Таиланде побываем.
И звезды с неба мы хватаем.
И не жалеем ни о чем.
Удачи и успехов.с уважением.😁

Николай Нефедьев   05.04.2019 09:06   Заявить о нарушении
Я согласна: жизнь одна,
прожигай её до дна

Татьяна Гутова   05.04.2019 17:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.