Однажды в Самаре

 Мне нужно было двигаться нв запад и мы покинули Оренбург, и оказались в Самаре лишь потому, что моя спутница имела в этом городе родственников и желала меня проводить с Урала в сторону Европы, просто нам хотелось подольше побыть друг с другом вместе перед долгим расставанием в долгие годы...
 Когда мы оказались в Самаре, по календарю я определил, что на завтра должен случиться мой день рождения и я решил задержаться в Самаре на пару дней, но только меня не интересовал город, я попросил свою спутницу придумать для нас что-нибудь на природе. Мы поехали на южный край города, скупились в крайнем магазине и спустились к берегу Волги. Дядька на лодке перевёз нас на остров, который долго пересекали и потом вышли на другой берег, откуда противоположный берег Волги был довольно далеко, а нам захотелось туда. Это была не проблема, мимо пролетали моторки и мы начали голосовать, долго не ждали и за пару сотен мы пересекли огромную реку и оказались на лесном берегу, где можно было отдыхать.
 У меня была палатка и всё, что нужно для автономной жизни... Я был только рад, что у меня случился такой подарок в свой день рождения, судьба мне подарила настоящую Волгу, пребывание на её берегу и купание в её водах...
 На диком берегу великой реки мы целый день купались просто голышом и после торжественного ужина у костра моя спутница впервые мне подарила себя. Это был один из самых лучших моих дней рождения. а может и самый лучший...


Рецензии
Наконец-то, Яромир, добрались в своих воспоминаниях до моей родной Самары.А мне вспомнилось, как с друзьями на другом берегу Волги готовились к экзаменам. Вода еще холодная была, а мы уже купались. Билеты учили и ели вкусняшки. Прекрасное было время.

Ольга Ацегейда   05.04.2019 20:25     Заявить о нарушении
Вот видишь, возможно наши ноги топтали один и тот же песок на том берегу Волги, я рад, что ты есть в этом мире, я бывал во многих городах страны нашей и не нашей, но лишь потому, что любил путешествовать, искать новые впечатления, хотел ощущать другую жизнь, видеть другой мир, отличный от моего, но свой мир я всегда отрицал благодаря тому, что уходил от него, меняя города и страны, меняя общение и людей, с которыми приходилось общаться...
Возможно я искал тебя, в том смысле, что самого себя для тебя, для таких как ты и тебе сейчас решать, нашёл я или нет...

Яромир Житич   05.04.2019 21:28   Заявить о нарушении