Пожар? В сердце?

Просто хочется сказать тебе,хотя бы прошептать,пусть ты не ответишь,но я,я буду знать,что смог хотя бы так,что то вымолвить.
Мои чувства еще не сгорели,твои же,перегорели в секунду,взрывом,просто,множество эмоций, вот во мне уже пожар,а спасателей все нет,ну конечно,кто должен прийти ко мне,как ни ты,лишь ты способна потушить его.
Мне не больно,держать в себе тысячи слов,а то и больше,которые о тебе,но,как?как черт возьми люди так живут?я не понимаю.
Ты скажешь я дурак,а на самом деле просто слишком сильно доверился,всегда так,доверился,отдался,но это не так важно, важнее то,что пылает во мне и любое прошептаное мною слово,станет для меня достижением,как ты когда то ставшая моим самым большим,самым прекрасным достижением.
Пожар?в сердце?
Все сгорит,когда то перегорит,если перестать ,бросить все,сложить руки,что бы оставить пепел...
Пока же,пока все горит,разгорается,не торопись тушить,не будь упрям, все прекрасное только начинается...


Рецензии