Страница 17. Жизнь у тёти в коммуналке

                Сменив работу, я лишилась общежития и сняла квартиру в деревянном двухэтажном бараке, но прожив там всего месяц, переехала к своей тёте. Я успела полюбить этот посёлок - военный городок на окраине города. Здесь каждое утро под окнами был слышен топот солдатских сапогов на утренней пробежке. За бетонным ограждением располагался завод по кап. ремонту военной техники, где местное население и работало. Были два магазина  военторга, столовая, дом культуры, начальная школа, детский сад, почта, мед. пункт и двухэтажная гостиница. У местного населения рядом с посёлком были свои участки и огороды, а на территории посёлка у каждого был свой отсек в общем подземном овощехранилище. Позднее, через дорогу, рядом с лесом, стали выделять дачные участки. Во всём, что делалось для благоустройства внутри посёлка, были задействованы военные. Весной на практику сюда приезжали курсанты из Московского военного училища и местные девчонки повыходили замуж кто за курсантов, кто за солдат.
                Тётя моя - это жена папиного родного брата, который умер, а детей у них не было. Она была очень привязана к своим родным племянникам, ездила к ним на свою историческую родину, но и меня приняла тепло и радушно. Были у неё, правда, свои старческие причуды. Вечером свет экономили, горел светильник в виде зайчика, выточенного из камня и работал телевизор "Рекорд 6" с маленьким экранчиком. В девять вечера всё выключалось и ложились спать, а в шесть утра каждый день и каждый выходной потихоньку включалось радио, чтоб послушать прогноз погоды.
                За стеной у соседей до полуночи гремел телевизор. Я познакомилась с соседской девочкой и все вечера проводила у них и это, со-временем, нас очень сблизило. Они жили втроём с отцом и младшим братом, а мать умерла. Подруга была моложе меня на пять лет и в то время училась на портниху.
                Утром  на работу я ехала на автобусе, а после смены сменщик отвозил домой и это было в порядке вещей. Но чаще, чтоб его не беспокоить, я выходила за ворота, а там такси на выбор. Такса для своих один рубль и везли в любой конец города. Но молодость, на то и молодость! Ребята ждали специально и мне это было приятно. Сейчас не передать уже тех эмоций, сколько было смеха и разных прикольных историй, и флирта, и симпатий. Какое прекрасное было время!


на фото моя тётя, мы привезли ей на смену другой телевизор. А это "Рекорд 6".

Смотрю на сервант, что стоит в углу и вспоминаю, как я поставила сверху по бокам две колонки от магнитофона. Увидев их, тётя Катя сказала:
-Ой убери сейчас же, от них сервант может перекосить-.


Рецензии