весна

....утки прилетели... - подняв нехотя вверх голову, заметила я, услышав непривычный для городского шума, звук кряканья... И вдруг так сильно закружилось всё вокруг! Полетело... прилетело... летело кувырком и шлёпнуло в мордочку внезапным блеском голубого-преголубого небосвода, как будто только что отмытого и отполированного бородатыми облачными странниками в белом.
- ..Оооох...ёёёооо...еееее Весна? Да ладно? - недоверчиво ущипнув себя за щеку и шмыгнув носом, спросила я у кого-то...
- Что? И правда! - откликнулся, бегущий на работу, офисный планктон...
- Ну ничего себе! - отпрянув от неожиданности, ахнула я, вдруг уткнувшись носом в эту белоснежную рубашку планктона офисного... - Обалдеть! Как не холодно?! - подергиваясь от внезапно-набежавших мурашек, я не смогла удержать возглас удивления... И тут же, буквально через секунду, опять устало полуприкрыла глаза, создавая темный занавес сонного царства, с которым так не хотелось расстаться...
Сегодня у нас обещали плюс 12 градусов по Цельсию... А я иду, щурясь спросонья на солнце, и кутаюсь в пуховике, с полным ощущением, что я в постельке тепленькой под перинкой... И мне так уютно-уютно под этим теплым первым солнышком, что хочется закутаться еще больше и, томно-потягиваясь, вытянуть руку из-под перины, чтобы взять кружку вкусного ароматного кофе из кафешки, открытой буквально на днях возле.
- ...Да нееее, ну не хочется мне еще просыпаться от спячки!!! Неееее, не хочется скидывать зимнюю шубку и тепленькие унтики... А вдруг опять порывистый северный ветер серого Питера неожиданно выскочит из-под подворотни и ударит мерзкой мёрзлой пощечиной... - подумала я, и снова залезла в теплый-теплый пух...

Ps: ...Какая такая весна? - с сонной моськой пробурчала в ответ на работе, такая же как я, уставшая и замученная, подруга, когда я наконец-то доковыляла до своего магазина, и, вдруг, резко проснувшись, добавила, - Апрель уже был!

- аааа... дааа - протянула печально я...- Серьезно? - возмутился, даже сквозь сон, мой мозг, - Хм... и как оно там было... в апреле... и в отпуске-то? - покатываясь со смеху, спросила я у нее, сразу окончательно проснувшись....

3 апреля 2019 года... Весна


Рецензии