Разучился улыбаться

Разучился улыбаться
 Да, верил всегда.
Улыбался сам от радости, а думают что дурак или скалишься.
Я не знаю почему это так.
Получал за свои улыбки.
(
В школе один  сказал моему другу - а это тот, твой друг, у кого улыбка вечно, он сильный ?
- потому  улыбается, что сильный
- вы дрались ?
- один раз.
- и что?
- дружу с ним и вот на зимней рыбалке он меня вытащил, что еще?
)
 Был сам собой.
Дураков то боюсь.
Я перестал улыбаться, ну почти.
Да нет, не разучился.
В глаза улыбайся если хочешь.
Но не улыбаясь, не переставая - смотри и отвечай твердо тем, кто полез, будь готов к бою сразу первым вломить.
Иначе...

Учительница истории сказала мне при всех на уроке -
 - Галим почему ты улыбаешься , я разве плохо выгляжу? .
- простите Людмила Сергевна я соседке по парте улыбался.
Перестал улыбаться на.ее уроках. А историю тем более больше не слушал. Я не знал что были стычки ее с моей старшей сестрой и старшим братом.

 Я потом получил за их ... . Но , меня убивали взрослые, слабые
 педагоги. я не воевал, просто уходил с уроков, да, одну загнобил , было это, я рыбу стал ловить на донку и сказал резкие обычные слова,училке английского в 13 лет.
сам подошел ней через перемену и сказал сам педагогу - простите Ирина Хаимовна, мне нужен другой такой педагог, ну я тупой чтоли?Почему я не понимаю от вас?
Потом были и другие педагоги , слабые , кроме одной по английскому , а я то все уже пропустил , я сказал сам себе - а зачем мне английский ведь никто никуда не ездит на анлийском из ссср, эта учительница помогла
Меня научили многому мои учительницы.
Перед Лондоном нанимал сам научиться говорить на английском.  Меня шеф банка попросил , ну да ,это я подготовил все, билеты,гостиницу, визы -это ****ец как я заебался бегать, просить и делать визы,подготовить встречи , тема, перелет, гостинница и назад.
в ок есть фото мое с шефом в Лондоне,снятое его сыном
 


Рецензии