Короткие, шутливые выражения. Серия 215

Серия 642. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Водители часто недооценивают помеху справа. Особенно ту, которая сидит рядом на пассажирском кресле справа и постоянно что-то пи*дит!!!
2. У человека с фамилией Запорожец – сердце снизу.
3. Как говорил фельдмаршал Паулюс, главное, чтобы тебя окружали хорошие люди.
4. Хуже женского бокса - только мужская художественная гимнастика.
5. Объявление о знакомстве: “Мужчина с утонченным вкусом ищет девушку 92,346 х 61,712 х 93,451. Не зануда”.
6. Модели-неудачницы фотографируются для журнала Сад-Огород.
7. На показательных выступлениях победила французская гимнастка. Она показала больше всех.
8. В день крещения Руси священники купаются в фонтанах, спрашивают "в каком храме служил?!" и разбивают кадила о голову.
9. iPhone - это как сифилис в колхозе. C начала у председателя, потом у всех остальных.
10. Девушки, которые не едят после шести, напиваются быстрее.
11. - В жизни нет прямых линий, это абстракция. - А откуда тогда взялись прямолинейные люди?
12. Только в России можно на вопрос: Чем занят? Услышать: Да ничем, работаю... !!!
13. Надо выпустить пельмени под брендом "Пичалька". И слоган - "Нечего жрать? Пичалька!"
14. Карлсберг, пожалуй лучшее пиво в мире, не может стоить 37 рублей, ну, 38 ещё кое как!!!
15. Пилоты самолета ТУ-154 чуть не сошли с ума, когда встречный лайнер с русскими туристами побибикал и мигнул фарами.
16. Коза, привязанная к колышку, лучше любого восьмиклассника понимает, что такое радиус.
17. - Свет мой зеркальце... - Заткнись!!!
18. Дачник Сидоров тырил у соседей кабачки и огурцы, за что и огребал в дыню по самые помидоры.
19. Петух, подглядывая в курятник, топтался на месте.
20. Когда он обнимает меня своими сильными руками, я чувствую как у меня... Хрустит шея.

Серия 643. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Лучшее пожелание парапланеристам – «Чтоб у Вас все сложилось!»
2. Николай Валуев перепутал военкомат с банкоматом, но деньги всё равно снял.
3. - Как барышни с очень длинными ногтями, жопу вытирают? - А вы думаете зачем гламурным девицам нужны эти маленькие собачки?
4. Человек упал с 10 этажа и не разбился. Так целого и похоронили.
5. Правду, приправленную юмором, терпеть легче.
6. После секса бросила в его постель монетку, чтобы вернуться. А он обиделся, подумал, что заплатила!!!
7. - Любимый, у меня проблемы на работе. - Давай я тебя трахну. – Ой, ты такой чуткий!!!
8. - Девушка, Вы обворожительны! Глядя на Вас, хочется писать стихи! - А хули... Муза, бля...
9. Женщины могут все. Hо некоторые - стесняются.
10. На курорте: - Девушка, а пойдем ночью купаться голыми? - Ой, а я и плавать-то не умею. - А мы и не будем!
11. Краткое содержание Всемирной истории: «Мир входит в трудные времена».
12. В автобусе. - Молодой человек! Вы уже третью остановку прижимаетесь ко мне! - Да что я могу сделать? – Ну, сделайте что-нибудь!
13. - Девушка, вы трахаетесь? О, боже мой, о чём это я. Девушка, как вас зовут? - Ира. - Ира, вы трахаетесь???
14. Мало кто поймет, что речь идет о дереве, когда на рекламном щите садового магазина изображена девушка с табличкой  «СОСНУ В ПОДАРОК!!!».
15. Муж беседует с женой - И что, за все эти годы ты мне ни разу не изменила? - Веришь, ни разу! - Не по-людски это как-то, Нюра!!!
16. И что удивительно: число геев растет с каждым днем, хотя сами они не размножаются!!!
17. Что мужчина хочет услышать от девушки: - Здесь все так дорого... Может, сразу ко мне?
18. На заработанные от сдачи макулатуры деньги, пионеры покупали проституток и отпускали их на волю.
19. - Алло! Олю можно? - А вы знаете, молодой человек, ее нет дома. - Знаю, она у меня. Так ее можно?!
20. Порядочную девушку легко отличить от непорядочной: порядочная знает, что слово "невротик" пишется слитно.

Серия 644. Короткие, бывает - дерзкие, пошловатые, но всё понятно. Всё – из жизни.
Без юмора! Люди! Человечество потратило миллиарды на поиски жизни на Марсе и триллионы - на уничтожение жизни на Земле. Не время ли опомниться?! 18 + 

Юмор – лучшее оружие против невежества!!!! Михаил Задорнов.
Юмор помогает жить и выживать народу!!!! Эдуард Лашутин.
Только та мысль достаточно глубока, в которой плещется юмор! Народное!!! 

Проза жизни! Чем непотребнее жизнь, тем нужнее в ней анекдоты! Мудрости жизни – это её проза! Анекдоты - зеркало общества, в котором мы живем. Чем хуже жизнь - тем больше анекдотов. Чем труднее жизнь - тем анекдоты злее и смешнее, ведь анекдот – это народное творчество! Анекдоты имеют древнюю историю. На это указывает и происхождение самого слова «анекдот» от французского anecdote, восходящего к греческому anecdotes, что означает «неопубликованный».   

1. Бабушка - внуку: - Вот, внучок, чтобы ты мог чувствовать себя уверенно с девушкой, я тебе вот... презерватив связала!!!
2. - Интересно, а от комаров можно СПИДом заразиться? - Тебе что, женщин мало?
3. Сидит баба-яга на пеньке и кричит – насилуют! Мимо идет Змей-Горыныч: - Ты дурра, чего ареш-то? - Да так приятные воспоминания!!! 
4. - Так, все! Я на тебя обиделся! Давай, соси прощение!
5. - Какая часть тела больше всего работает при онанизме? - Уши. Слушаешь, не идет ли кто.
6. Шашлыки всегда делают мужики, потому что только мужики умеют насаживать и жарить.
7. Я подарил ей миллионы жизней - а она их сплюнула!!!
8. - Кто-то взломaл мой чaстный aльбом с фоткaми, где ты делaешь мне ми*ет! Теперь фото попaдет в инет!!! – Б*я, я же тaм ненaкрaшенaя!!!
9. Мужик останавливается около голосующей женщины. Она запихивает голову в окошко и говорит: - Мин*т не желаем сделать? Мужик, в ужасе: - Кому?!
10. - Я прошу у вaс руки вaшей дочери. - А у вaс что, своей руки нет? - Своя есть, но онa уже устaлa.
11. Девочки тоже хотят секса, просто они называют это романтикой. Они говорят: "Так хочется романтики!!!"
12. - Я вас вынужден огорчить, ваша дочь вчера в клубе напилась! - Врешь! Она вчера в рот ничего не брала! - Эээ... кажется, я огорчу вас дважды!!!
13. - Что общего между зарплатой и месячными? - И то и другое происходит раз в месяц. А вот если вы этого не получили - то это признак, что вас трахнули!
14. Жизненный девиз - чем больше я сплю, тем меньше от меня вреда.
15. Массовые акции ПОВИНОВЕНИЯ вновь всколыхнули Беларусь.
16. Федерация ныряния на время в замешательстве: то ли объявлять о новом рекорде, то ли вызывать водолазов.
17. Фрезеровщик с одиннадцатью пальцами на работе может вести себя чуть более раскованно.
18. Она была романтичная, но своеобразная натура, поэтому всю жизнь ждала чёрта на чёрном козле.
19. Новые впитывающие углы для лифта от Haggies. Ваша бабуля больше не сквернословит!
20. 2020 год объявлен годом несмешных шуток о конце света.
Прошу читателей принять к сведению, что я лишь популяризатор "Народного юмора" и никогда не претендую на авторство, даже когда имею на это право!!!!!  18 + 
Добра всем желаю, улыбайтесь и расслабляйтесь! Ваш Эд.Ив.Лашутин.
Продолжение следует!!!


Рецензии