Где найти счастье?

Вы знаете где живет счастье?
Где оно безустанно ночует.
Прячет свои яркие краски,
И в одиноком плену кочует...

Я может быть знал где оно есть,
Но потерял его в пьяном бреду.
На пляже песчинки не счесть,
Но я посчитаю пойду!

Их меньше, чем звезд во вселенной,
Их вероятно можно считать!
А счастье наверно нетленно,
Пойди попробуй узнать!

Найди свое счастье в сплетении лиц,
В прикосновении алых губ.
Но ты вниз лицом падаешь ниц,
А звезды летят мимо рук!

Твердили, что тяжко его отыскать,
Твердили, что прячется где-то!
Зажато в титановых тисках,
Летит сквозь пространство - комета!

Сочок самый большой возьми,
Лови его до утра.
Через просторы густой темноты,
Лети сквозь ветра!

Ветра необъятного космоса,
Просторов тьма, их не счесть.
Увидишь космонавта трехполосого.
Шепнет он на ухо прекрасную весть.

Нашел таки счастие он,
Нашел его в паутине пространства!
Лишь одинокий протон,
Который узрел бренность странствий!

Он мне передал его кусочек,
Теперь я счастлив навеки!
Преодолев тысячи кочек,
Я счастлив, мои человеки!


Рецензии