Чудо?

Чудо... Для каждого человека оно свое. Но всегда это что-то прекрасное, о чем долгое время не перестаешь думать. Чаще всего и не ожидаешь его встретить.
Вот и я была удивлена, несколько месяцев назад случайно наткнувшись на маленькое, казалось, чудо - запись одной из песен, исполнявшихся во французском мюзикле "Notre-dame de Paris". Не знаю, что меня тогда захватило больше: чарующий голос певца, его поведение на сцене или непривычный (для 2018 года) внешний вид... Но магия, вложенная Брюно Пельтье в выступление, подарила мне тогда несколько удивительных минут. По привычке я решила узнать о заинтересовавшем меня певце всё...

Ч - Человек

Первое, что мне предстояло увидеть после "Нотра" - какой правдоподобный из этого человека получился вампир. Его Дракула даже заставил меня прочесть оригинальный роман Брэма Стокера! Порой было трудно вспомнить, что там, на сцене, все тот же homo sapiens, а не раздавленный пятью столетиями ожидания зверь. А страшная, пробирающая до костей песня Regne... Только она помогла тогда, 31 декабря, за две минуты до Нового года, вернуться в реальность и понять: там Человек...

У - Удивительно

Дальше пришел черед видео с одного из концертов Брюно в России. Удивление было самой первой моей эмоцией в тот момент, когда я поняла, каким на концертах бывает этот квебекский певец. Мало того, что там он показывает совсем не ту дикую силу, что дрейфовала в Дракуле, а свою любовь к миру, к поклонникам, Пельтье старался выучить русские слова, чтобы была возможность говорить с фанатами, пользовался "shpargalka-ми"... И даже сквозь годы экран телефона передавал его сумасшедшую энергию жизни.

Д - Давнее

Стало интересно узнать: а как он из своей далекой Канады попал в 2009 году в Россию? Я начала вновь искать информацию и попала на одну запись в ЖЖ ( https://mishonet.livejournal.com/991684.html ), где рассказывалась история первого коцерта. Несколько частей. Несколько взлетов и падений. Увлечение, открывшее многим новые возможности. Я двое суток находилась под впечатлением от этого повествования (сейчас начинаются третьи). Но могу сказать точно - такая история дарит веру в себя, в свои возможности. Понимаешь, что при желании каждый может исполнить мечту. Даже устроить концерт любимого певца. Так и появляются примеры для подражания...

О - Ох...

Сейчас я мону сказать, что нашла и прочла все, что было хоть немного связано с Брюно Пельтье. Знаю - интерес со временем угаснет и я не буду казаться такой отчаянной фанаткой (так всегда бывает). Но... Ох... Как бы я хотела быть во Франции, когда ставился "Notre-dame de Paris" или там, в Москве (почти такой же далекой для нас, сибиряков) десять лет назад, пока одна из многочисленных поклонниц Брюно творила Историю... Но сейчас 2019. Мне всего 16. Возможно, когда-то я побываю на настоящем концерте канадского певца. Но даже если нет... Я не перестану слушать его песни и ни в коем случае не забуду историю того первого концерта в Москве...


Рецензии