2017 год

Ух! А вот и ещё один городок, в котором мы обязательно посетим пару станций.
Кстати, именно здесь вы узнаете о знакомстве
с моим чудом,
хотя это и знакомством то не назовешь…
<2017 год-это год ненасыщенный событиями. Так что нас ждет две-три станции.>
Одной из важных станций является лето. Именно здесь произойдет все самое важное, как мне казалось на тот момент.
И так… Июнь…
21 июня 2017 года
Родной город. Любимый район.
Прогулка с мамой по таким близким сердцу улочкам.
«Магистраль» - любимая автошкола.
-Алён, а давай исполним твою мечту?
-Какую?
-Я же ведь не просто так привела тебя сюда. Помнишь, ты хотела себе водительское удостоверение? Ну вот мы и здесь. Вперед  к мечте, дорогая!
И вот мы заходим в заветные двери. Мечта так близко. Нас встречает Спиридоныч. Добрейший дедушка, в очках с огромной диоптрией,  и небольшой залысиной на голове.
-Здравствуйте!
-Здравствуйте!
-Чем могу вам помочь?
-Моя дочь хотела бы пройти обучение в вашей автошколе.
-АКПП или МКПП?
-МКПП
-Вы уверены?
-Абсолютно.
<Ведь главной мечтой было научиться вождению именно на механической коробке передач.>
И вот этот момент настал. Договор заключен. Мечта близко.
-Сегодня вечером можете приходить и начинать прослушивание курса теории.
<И что вы думаете? Я быстро полетела за тетрадью и ручкой домой.>
Привет, мечта!
<…>
Приходит неделя и я еду на Мирную улицу чтобы составить график вождения.
Ба-бах! Автобус врезался в стоящий перед ним автомобиль.  Хреновый знак, подумала я. Но поехала дальше.
Прилетаю на Мирную. Огромное кирпичное здание. Второй этаж. Девушка за компьютером.
-Здравствуйте!
-Здравствуйте!
-Составим график по вождению?
-Конечно!
-Будут какие-то предпочтения? Может быть присмотрели себе инструктора?
-Нет
-Тогда пусть вам выберет компьютер.
<И тут компьютер свершил мою судьбу. Мне достались лучшие наставники. Именно здесь я хочу выразить им благодарность за все нервы, что они потратили на меня.>

Андрей и Алексей!
Спасибо огромное за все! За жизненные уроки и уроки вождения. Вы лучшие! Я безгранично люблю вас!
<А теперь о каждом отдельно>
Андрей:
(Александр Ревва - «Как Челентано»)
Невероятный мужчина средних лет. Теплая улыбка и открытое сердце. Лучший наставник. Благодаря которому я стала жить иначе, начала видеть смысл в этой жизни.
<И расскажу по одной истории, которые у меня ассоциируются с ними>
Первый урок вождения. Южный, никому не нужный. Два съезда. Плавно трогаюсь с парковки и вроде бы все хорошо. Но тут у меня под колесами оказался ребенок. Мама отпустила маленькую девочку и ты выбежала на дорогу. Каким-то чудом я успела затормозить.
-А это что за непредвиденная остановка?
<Мокрые ладошки и учащенное сердцебиение…>
-У меня ребенок под колесами…
-Что?
-Говорю как есть, Андрей. У меня ребенок под колесами.
И тут выходит ее мама, она забирает ребенка, как ни в чем не бывало. Андрей взорвался и начал ругать всех и вся.
-Откуда у тебя такая реакция, Алён?
-Да черт бы её знал.
-Нифига у тебя руки трясутся.
И тут долгий звонки смех на весь автомобиль. С тех пор у нас завязалось замечательное общение, которое продолжается до сих пор.
Алексей:
(Смысловые галлюцинации-«Зачем топтать мою любовь?»)
Фанат русского рока. «Наше радио»-лучшая радиоволна для нас. Отличный семьянин, добрый души человек. Мой наставник на автодроме и в построении отношений с семьей. Всегда могла обратиться к нему с любым вопросом, и всегда знала, что мне помогут.
<А теперь история…>
Едем мы значит как-то на автодром. И тут перед  нами - пешеходный переход. Бабка выперлась на середину дороги и разоралась. Видите ли мы её не пропустили.
Алексей открыл окно и сказал:
-Бабушка, а бабушка, что ж вы ругаетесь? Садитесь, до пенсионного фонда довезем. Когда там у вас назначено?
Бабушка засмеялась, извинилась за свой «концерт» и пошла потихоньку дальше.
<Я не знаю настолько это забавная история, но я её люблю>
И так. Пролетело три месяца. Сданы внутренние экзамены. И мы летим в сентябрь.

Добро пожаловать, Друзья, сентябрь 2017 года.
1 сентября 2017 года.
11 класс. Последняя школьная линейка. И угадайте, где я её провела? На автодроме. Правда и на линейке я была, но только маленько опоздала. Ну это не имеет значения, ведь главным для меня было сдать на права.
2 сентября 2017 года. 06:00
Доброе утро. Я еду в областное  ГИБДД. Сегодня я должна сдать теорию и автодром. Поехали! Все точно получится!
Все тоже 2, но уже примерно 13:00
Ожидаю своей очереди на автодром. Почему-то никто не может сдать.
А вот и моя очередь…
Сажусь в автомобиль. Регулирую все под себя. Включаю «дворники».
-Алёна Артёмовна, если вы готовы, то начинаем движение.
<Включаю левый поворотник и вспоминаю все советы Алексея>
Бах. Вот и первый провал. Заглохла на горке, но экзамен продолжается. 12 минут позора, а  теперь жизнь пошла как «по маслу»!
<…>
Экзамен сдан.
9 сентября 2017
Город. Южный. Провал.
16 сентября 2017
Все тот же город. Кольцо. Провал.
23 сентября 2017
Город. Все тот же Южный. Нервы на пределе.
Сажусь в машину.
Первый маневр, второй маневр, третий…
-Алёна Артёмовна, выберем место для остановки.
<Ну, черт! Наверно снова не сдала, подумала я…>
-Поздравляем! Экзамен сдан. Распишитесь в документах.
<Выскакиваю из машины. Обнимаю крепко-крепко Андрюшку. Не могу поверить своему счастью. Мечта пятилетней давности исполнилась. Теперь важно свалить из города и больше никогда не появляться здесь.>
Октябрь. <Дорогой читатель, число я и правда, не помню.>
Хм…Сайт одного из заинтересовавших меня вузов. День открытых дверей? Интересненько. Надо бы сходить.
<…>
-Здравствуйте, ребята! Сегодня вы пришли на ДОД. Будет интересно, обещаем!
<Интересно, когда в бане тесно. Подумала я и сразу вспомнила о своем Андрюшке>
<А дальше здесь было нудное вещание о том, как тут классно учиться. Выступила вся дирекция. Не сказала бы, что тут была какая-то полезная информация.>
-А вот и день открытых дверей подошел к концу, но у нас есть ещё одно объявление. У нас проходят курсы по подготовке к ЕГЭ. Они начнутся с декабря. Вот буклетики, можете ознакомиться, и мы ждем вас вновь…
<…>
Ноябрь.
<Решила, что мне это действительно нужно и записалась на курсы по физике и математике>
<…>
Декабрь.
Курсы…Зачем я все-таки на это согласилась? Такое объяснение материала-это кошмар.
Так интересно смотреть на всех этих ребят. Все такие уникальные. В каждом есть что-то свое.
<О, интересный парень. А какая музыка у него в наушниках. Это ж точно музыка из «Бумера». Удивительно, не думала, что кто-то ещё слушает это помимо меня. Надо с ним как-то заговорить.>
31 декабря 2017 года.
Нарезка салатов, упаковка последних подарков, украшение елки.
<И про любимую я не забыла. По старой доброй традиции 31 декабря сходила в гараж и вспомнила этот уходящий год. Как же я ненавижу эту жизнь, как же я ненавижу себя. Когда же это все закончится?>
31 декабря 2017 года. 23:59
Ну что ж, Дорогой друг, полетели в следующий год, который станет для меня судьбоносным…
( БИ-2-«Черное солнце»)


Рецензии