Ты рисуешь узоры на песке...

«Ты рисуешь узоры на песке, – говорит мне ветер задумчиво. – Уже через мгновение они исчезнут в вечности. Эти волшебные цветы оживут лишь на мгновение, чтобы исчезнуть навсегда. Не останется слов в твоем языке, чтобы описать ускользающее прикосновение этой задумчивости и покоя. Оцепенение застывшего серебра, полное мимолетных тонов грусти и сожаления, ты не передашь ни на одной картине. Его немыслимо передать иначе, чем в чувствах. Поэтому никто никогда не поймет тебя в твоем мире»

«Ты не прав, – отвечаю я ветру, –  ты не прав, поверь мне. Не для того рисую я эти удивительные картины, чтобы они растворились в вечности. Не для того снятся мне эти прозрачные  замки, полные задумчивой тишины, чтобы на утро они растаяли, словно радуга над океаном. Нет, они не исчезнут никогда, они теперь всегда будут в моем сердце. Потому что такова моя судьба, судьба странника, способного одновременно быть на перекрестке тысячи дорог, и никто в мире не в силах изменить мой путь».


Рецензии