Как даме найти мужика весной!

Некая Таня на форуме Семья и Школа подала идею, что одинокой женщине для того чтобы найти нормального мужика нужно :

Идите на дед. Льдина отколется. Вы начнете кричать и махать руками!
Провалитесь в воду! Прилетят здоровенные матерящиеся мужики!
Снимут вас со льдины, закинут вас в вертолет, напоят чаем. Еще раз обматерят и на такси поедете домой. Не ну чо еще в субботу делать?!

Таня! стоп.. давайте так..

1) вариант. Вы назначаете место и время рядом тут - где Вы топиться будете)) Льда в Подмосковье и Москве давно нет!

Ну прыгните в Останкинский пруд.. там уже много таких было))

Кто-то да приедет. Короче спасет Вас.. Поит спиртом и чаем  в теплой машине и везет на свиданку и дешево и безопасно..

Секс! Трах! Грудь в крестах! Голова в кустах!

Хоть к Вам хоть к нему.

2 вариант.  Я звоню на север и там организую вертолет и пьяных полярников.. Вы пьяете спирт и бросаетесь в прорубь.. полярники бросаются за Вами в дырку во льду..Вас всех вытаскивает бригада скорой помощи и тащит в баню на льду..

Стоимость такого приключения включая вертолет и мой гешефт - ну скажем 20 тыс уе.

Помоему 1вый вариат дешевле.. простуда, сутки в клетке останкинского РУВД)).. миловидный дежурный лейтенантик.. а там шуры -мур..муры.. и любовь))
----------


Таня ответила мне:

Я похожа на дуру - ехать куда то во льды за 20 тыс уе?) У меня все удовольствия в шаговой доступности))) и платить не надо - лед прямо такой как надо!) через пару недель только река пойдет))


Я завершил беседу радостным резюме?


Так - а я о чем? Вы конечно не дура - Вы, умничка Таня - выполняйте пункт N1)))))))))))


Рецензии