Трудовые будни

Кукла Лена сегодня дама с идеальным маникюром, канонической попой и затейливой прической. Это естественно, потому что у нас серьезная деловая встреча. Я приехал домой забрать ее, времени мало, опаздывать неудобно — а она мирно спит!
— Да как тебе не стыдно! Мы же еще с утра договорились! Мой вердикт будет прост и суров, кукла Лена. В критические моменты, кукла Лена, евреи принимают роковые решения, так что не взыщи...
— Ой да готова я! Отшлепать он меня уже собрался, даже глаза кровью наллились. Сейчас платье надену, две минуты, и идем. Опять он наехал на меня, нехристь. А я полдня в парикмахерской просидела, мне причёску делали, потом салон красоты. Устала — вот и отключилась на минутку, даже туфель не сняла. Не переживай, сейчас буду готова и проведу встречу на хорошо и отлично.
— Только на отлично, кукла Лена. Переговоры принципиальные.
— Застегни мне молнию, мировая закулиса.
...Поцеловал он меня, обормот. Конечно, легко соблазнить ту, у которой нет выбора. Кричит он на меня — а сам меня же и целует! А на меня марафет наводили, между прочим.
— Кукла Лена, я поцеловал твою спину, которая будет под платьем. Там тебе тоже марафет наводили?
— Тебе лишь бы меня обидеть, свою бесправную содержанку...
Новый Уренгой — это моногород. Главный хозяйственный субъект — Газпром. Все остальное работает на него и от него зависит. А Газпром — это культурно-экономическое явление уникальное. В среде истинных ценителей это явление знаменито своими девушками- красавицами.
Девушки Газпрома — это особый, присущий только Новому Уренгою мир. У них много свободного времени и денег. Развлечения на свежем воздухе отпадают — Заполярье. А суровые условия Крайнего газодобывающего Сквера требуют от них быть всегда неотразимыми. Для них это вопрос красивой жизни или жалкого прозябания. До степени «Я матерь-одиночка из барака. Подайте на хлебушек и налейте выпить», промежуточные стадии иногда проскакивают почти мгновенно.
Такая ситуация породила в городе Новый Уренгой обилие дорогих бутиков, шикарных ресторанов и тому подобной инфраструктуры. Средоточие таких бутиков находится на первых двух этаж самой дорогой гостиницы города — гостиницы Ямал. Сказать: «ЭТО Я КУПИЛА В «Ямале» — для человека понимающего это сказать очень и очень многое.
Собственно, «Ямал» и гостиницей можно назвать весьма условно, хотя это и гостиница в том числе. В самой «гостинице» «Ямал», среди прочего, есть парикмахерская и салон красоты. Туда ходят только свои или те, кото привели по рекомендации. Визажисты туда привезены издалека, причем самые лучшие.
Прическу куклу Лене делал мастер, который и на русском то не говорит. Колдовал он над ней полдня и создал на ее головке нечто помпезное в стиле Буэнос-Айреского рококо.
Грим на ее личике также наложен рукой большого мастера. Вроде бы и косметики на ней почти нет — но красота ее лица просто вопиет!
И вообще, моя простая женщина из деревни под Рузой впитала эстетику девушек из Газпрома как губка. Даже стала иконой Газпром-стайла по отзывам все тех же ценителей...
— Кукла Лена, если переговоры сегодня пройдут успешно — завтра же я тебе по старой памяти разложу на заднем сидении своего УАЗа-Патриота.
— Угу. Сексуальные амбиции мировой закулисы меня начинают по-настоящему беспокоить. Простор для сексуальных фантазии сегодня у тебя что-то уходит особенно далеко за горизонт. Ведь твой УАЗ-Патриот то в Москве. А в Новом Уренгое у тебя только старческий маразм дебютирует, как я посмотрю. Кстати, если уж об этом зашла речь — в какой психбольнице Вы обычно лечитесь по осени?
— Рано ты мне ставишь диагноз старческой деменции, кукла Лена, ох рано! Я еще все помню. Поэтому, специально для того, чтобы разложить тебя на заднем сидении УАЗа Патриота мы летим (см. картинку над текстом) в Москву. На Новослободскую.
— Правда!? Над полной миской и сказать «Мяу» приятно. Так что не волнуйся, подпишут они договор как миленькие. А то я так за моим Антошкой соскучилась, и за мамой. А сколько мы там пробудем?
— Неделю. Но при условии, что:
а). Будет дробь на барабанах и звон литавр по поводу грандиозной финансовой победы нашей компании.
— Понимаю, цель то светлая и благородная — на кону серьезная сумма. Так что не волнуйся, кормилец, будет тебе финансовая победа нашей компании. Я буду вести себя в стиле «Прелесть, какая дурочка!». И твои контрагенты не устоят. А б). то что?
—  А б). — На заднем сидении УАЗа-Патриота ты будешь выгладить так, как сейчас, кукла Лена...


Рецензии