Довели, или после меня хоть потоп

Довели,
или
Apr;s nous le d;luge

Безусловно, я очень красива.Уникальна и неповторима. К тому же баснословно богата. Не могу сказать, где я живу, - иначе вы все нахлынете ко мне в гости. Впрочем, попасть без разрешения на мои территории практически невозможно. У меня тусуются все свои. Никого
чужого.
Одну минуту!
Мне звонят.
Я включаюсь. Вхожу , так сказать, в сеть.
- алло! 
- Мальвина Дуэртовна, здравствуйте!
Вы хорошо слышите меня? Алло!
- шестьдесят второй?-
Я вижу номер собеседника на большом экране смартфона.
- слышу, но не совсем четко.
Вы " квакаете".постарайтесь говорить медленнее и погромче.
- у меня для Вас отчет, Мальвина Дуэртовна!
- что? Какой отчет? Что то непредвиденное произошло с новой станцией?(пока в микрофоне слышны помехи, я попробую объяснить, кто я такая:
Дело в том, что я занимаюсь масштабнейшими проектами. Финансирую и осуществляю  стресс-мониторинг.
Затем, чтобы вовремя дать хорошего пинка виновным. За мной никогда не пропадет. Рука у меня тяжелая. А все спорт. Я и гранитную плиту перевернуть могу. Если напряг случится.В этом я настоящая женщина.
Руководить тоже нелегко .Мои компании наподобие той ,что в  Колхове. Разрабатывают  Космические Околоземные Лидирующие Хронологически Оправданные Вылеты.)
- Станция упала на Землю?
Ничего не слышу.Похоже, связь односторонняя.
И вдруг звук из смартфона становится более чем четкий:
- все в порядке, станция на орбите, работы стартовали по плану!
Я немного закипаю:
- Вы с ума сошли! Регламент нарушаете! О нормальной работе Вы должны прислать мне сообщение в установленном порядке!
Сейчас Вы мне мешаете!
Я опаздываю в СПА!
Вас у меня более двухсот! Не беспокойте меня звонками.
Я отдохнуть не успеваю.День с ночью скоро перепутаю!!!!!
Все!!!!
Конец связи.
      - Макс!
Зову я  секретаря:
- Кофе
Латте двойной.Без сахара. Взбитые белки пять штук. Льняной крисп.
 Пока Макс ушел за кофе, я просматриваю свежие эскизы и корреспонденцию по  состоянию атмосферы.
- Макс!
Кто прислал сегодняшнюю инфу по ионосфере?
- Мальвина Дуэртовна, прислал из " Prosfera333" Валер Шанцевич.
- Поняла.Он ответственный.

     Беру кофе, глотаю с упоением мягкую пенку и не верю своим глазам:
- ты посмотри!!
За неделю высота зон сияния уменьшилась в два раза! Он спят там, что ли???!!!
 У стоящего за моей спиной секретаря глаза лезут на лоб. Я чувствую это спиной. Шестое чувство - мой конек.
- Макс, срочно звоните Валеру!
Пусть запустят второй резерв грозовых комплексов!
Почему я должна этим заниматься?
Некому руку на пульсе держать? Я не вечна, в конце концов!
   Сколько можно...сплошная суета...Я уже на сорок минут опаздываю в спа...Они, конечно, будут ждать меня в любое время, но я - то пунктуальная! Терпеть не могу опаздывать.
   Опять звонок.

- Мальвина, здравствуй, дорогая.
Это Валер.
Так получилось.. прости...но у нас нехватка исходного сырья для повышения энергии..
       Голос Валера виноватый и хитрый одновременно.
Я хорошо понимаю, что он сейчас попытается подкачать из меня золота и валюты. И иду в наступление:
- Валер Шанцевич! Вы сколько получили от меня алмазов и золота на той неделе,а? На два Форта Нокса хватило бы. Имейте совесть и страх. Этого достаточно, чтобы на двадцать процентов увеличить содержание гиперйонов в ионосфере!
Кто ворует???
- я пока не знаю, мы ищем...
- ну так быстрее ищите, пока ультрафиолет Вас не поубивал. Все в Ваших липких ручках.
Вы думаете, мой золотой запас бесконечен? Или мадам Грицацуеву буду репетировать???
Я не стану Вам компенсировать ущерб и недостачу из- за
Вашего же воровства.
Через два часа извольте списки воров с суммами мне прислать, или через два с половиной я приму меры. Индонезию помните?
- Мальвиночка, милая, любимочка моя! Я не успею за два часа !
- Ну-ну....а я успею за два с половиной!! Всем горячий плазменный привет.
И Блеклист должен быть подписан Траппом и Лю Эн.
Без их подписей не приму.
- Мальвиночка, дорогая, без ножа режешь! Хочешь , я тебе скакуна арабского подарю? Или алмазные подвески на твое шикарное плечико?
- Валер, еще два слова, и я тебя...
Не заставляй меня выходить из себя...и Курибский  конфликт не задевай. Прошу. Там грабен назревает, поберегись лучше.
Я не вечная. Пойми, наконец. Не могу я постоянно нянчиться со всеми.
Не маленькие дети!
Сами должны соображать и исправлять!

        Кажется, день пропал...вместе с аппетитом..
- Макс!
Закройте окна, включите кондиционеры.
Нечем дышать!
Сколько раз говорила- перенесите дорогу дальше от дома.
- но....мы не виноваты, Мальвина....
- как так- не виноваты! Кто занимался геодезией? Я? Кто ошибку допустил в Арккодах? Программу не я создавала. Напроектировали. Горе- архитекторы. Вот и доверяй людям после этого...
Почему я должна разгребать проблемы, которые создают мне люди, которых я, можно сказать, содержу???
Уходите и решайте.
Иначе зачем Вы мне нужны??
Секретарь уходит.Он огорчен.

      Я смотрю  на часы. В спа не поеду. Приму озоновый душ.
Кажется, сердце сильно стучит .И голова разболелась...
На экране телевизора новости: землетрясение магнитудой 6 баллов из самого сердца Тибета дошло до...
" Ох, опять я волнуюсь"...
Совсем меня замучили деловые будни.Все приходится решать самой. А я так молода.
Но бизнес есть бизнес.Руку на пульсе держать - это не виноградники вырубать!

Что ??? В России новый указ? Они там с ума посходили! Виноградники растут по двадцать лет, это для многих - половина жизни!!!
Вот и пойми их...то ли дураки...то ли мстят сами себе...
Чернобыля им мало.За перестройку взялись...Сумасшедшие.
Сами не понимают, куда идут... или- ?
Позвоню - ка я Пьеру де Мартену.
Наверняка с Марго договорился .Это в их духе затея...

- алло, Пьер? Дорогой, добрый день.
Да, это я, Дуэртовна.
нет, нет, не стоит мне говорить комплименты.У меня голова болит...
Нет, Пьер.Ты хорошо знаешь, что я тебе сейчас скажу.Это с Марго в России затеял передел? Не ври. Я все знаю .
На мое золото....
Будто я не догадаюсь!
Африканские земли амер...ким пи...ам сдали, а теперь взялись за более вкусное?
- Мальвина, не твое дело, не лезь, отдохни.
- Пьер, это ты не понимаешь, что мне все известно.
Мозг себе заливаешь бурундским, скоро одни мыльные пузыри в черепной коробочке останутся!
Ты последствия просчитал?
- Мы все просчитали. Сибирь, Мальвина, Сибирь.
- Пьер, не зли меня ,не нарывайся. Помнишь, я подарила тебе голпанское побережье с месторождениями газа? Там на двести лет!
- Мальвиночка, прекрасная моя, я сдержал слово. Леса в Альпенисских и Борделемских районах восстановил, Лунару вычистил !
Что тебе еще надо???
Тебе ущерба от нового проекта не будет.
Хочешь, договор подпишем?
Все будет без проблем.

               "Вот оно. Когда мужчина начинает произносить слова " нет проблем", то жди огромных неприятностей."
- Пьер, обоснуй .
В досудебном порядке.( Я улыбаюсь, стараюсь смягчить . Ситуация похожа на газлайтинг. Но за мной будет последнее слово.Послушаю, что скажет)
Только имей в виду, что о твоем воровстве я все знаю и без наказания не оставлю.
Ты куда прое..ал
на пятьдесят триллионов золота, а?
На ракеты... на ЗВ -89.
И не ойкай.
Доиграешься.
- откуда ты знаешь?
Голос у Пьера обмякший.
- честное слово, Пьер.
Не держи меня за бабушку в пледе у окна в плетеном кресле.
И не зли меня.
Я тебя в такую отставку отправлю, что и Марго не поможет.
Все. Решай. У тебя час остался.

           - Макс!
Снова зову секретаря.
- В чем дело, иду!
- Макс, очень жарко. Кондиционеры работают?
- Мальвина Дуэртовна, десять из сорока отключить пришлось... перегрелись...замкнуло из - за перелива конденсатом ..
- что прикажете делать,Макс? Мне в своем доме не жить? На Марс улетать? На Венеру???
Я должна ремонтировать кондей?
  Несите мне платье на вечер.Верчусь за Вас всех день и ночь..
Все, мне отдыхать пора.

Макс подходит к панели на стене, активирует ладонью экран "умного дома". Кликает на " гардероб 5, и восточная  стена кабинета разворачивается , открывая углубления с вешалками и полками.
 Пока я выбираю платье, Макс приносит мне распечатанный список "мальчиков для битья". Я поразвлекаюсь .За бокалом шампанского в клубе.

Сегодня надену платье темно- василькового цвета. Плотное эластичное кружево укрывает плечи, шею и руки. Приятно. Комфортно.Покрой не стесняет дыхания. Платье длинное ,немного расширяется к подолу и плавно струится при движении.Мое любимое.
Оно так идет в моим  бело- голубым волосам.
Туфли выбираю на высоком каблуке. Пусть я буду одного роста с мужчинами. Я их перестала уважать. Чванливые, жестокие существа...
Наверное, я готова к замене порядка на земле.
Что мне для этого надо?
Я подумаю по дороге.
- пришла Натэлла.
- пригласи.
          Ната- моя косметолог, она ухаживает за моим лицом и делает особенный мейкап. Я доверяю только ей.
Натэлла делает мне прическу.Все скромно. Волосы гладко зачесаны назад и собраны в пышный узел, свободные пряди подвиты плойкой и лежат до пояса водопадом.
Я не люблю излишних украшений и вычурных причесок. Это мой стиль. Как можно больше естественности.
Макияж и маникюр в нюдовых оттенках. Все хорошо.
Только лицо у Натэллы испуганное.
Я смотрю в зеркало...вот тебе результат переговоров! Мои глаза мечут молнии.
- Натэлла, милая , не бойся.
Меня просто довели до ручки и закрутили нервы до предела.
Я улыбаюсь Натэлле и обмахиваюсь списками приговоренных.
- Не бойся, продолжай.
Ната берет себя в руки и заканчивает меня раскрашивать.
 Макс расплачивается с ней, Натэлла собирает свои краски и уходит.
Вот и вечер.
На сегодня хватит эмоций.
Пора отдохнуть.
В предвкушении релакса я выхожу из дома.
Вернее, Макс открывает мне дверь...и....хлынул дождь.
Но чем это пахнет???? Ортофосфорной кислотой??? На капоте авто расплываются пятна от облезающей краски...брррр....
Макс укрывает меня огромным зонтом, и я бегу три шага до раскрытой дверцы...

Уф... не буду думать...я еду наводить порядок и буду строгой....сейчас они получат у меня по заслугам...
Набираю номер Фореста. Он отвечает за чистоту воды на планете.
Номер нагло не отвечает.
Звуки такие, слово я у него в черном списке!!

         Нет, надо мне так испортить вечер!!!!
             В клубе оглушительно звучит танцевальная музыка.Все заняты только развлечениями и шоу. Самодовольные рожи. Тупые алкогольные лица.

Я пытаюсь быть " своей" ..но у меня плохо получается....Я принимаю комплименты, но ощущаю тошноту...
Пью шампанское и стараюсь забыть неприятности.

В конце концов, что мне до них???
К черту Пьера, Марго.
К чертям Джонса, Траппа .
Туда же остальных по списку..
Хватит .
Мое терпение лопнуло.

Пусть растает весь лед на планете .
Пусть все реки повернут течение вспять.
Пусть малый ручей станет Ниагарой.
Пусть исчезнет радуга.Они не достойны такого счастья.
Жаль, что я не успела предупредить Ноя. Но он умный малый и всегда держит свой ковчег наготове..
Вы так старались обмануть меня...но планету нельзя грабить и обманывать...
Конец.
То есть - ПОТОП.


Рецензии