Перчатки

Перчатки.


Прекрасный сегодня день.Могу лежать столько, сколько мне захочется.Ни о чем не думать.Ни о чем не волноваться.Все позади.

Слушаю музыку.
Шопен , " колыбельная".Мне нельзя волноваться.
Липосакция и подтяжки сделали тело легким, как тросточка.Лицо разглажено.Шея- тоже.Даже не ощущаю бинты.
Забыла...что то я забыла?
А, вот .Мне нужны перчатки.
Желательно и непременно белые.Нельзя невесте в моем возрасте без перчаток с такими убитыми руками.
Меня ждет тонкое белое платье.Оно воздушное и длинное.И фата тоже. С веночком.
Давно я не выходила замуж.
Мне смешно.
В том замужестве я была не счастлива и больна.Фата сгорела после ЗАГСа.
Может быть, не случайно....Платье было одолжено у тетки, перчатки- у другой тетки.Серьги- у подруги.
Мои  туфли не подходили в цвет платья- они были голубые.Ох, и натерпелась я вопросов тогда- почему и почему.
Куда бы я могла потом надеть белые туфли??

Теперь все, как надо.Могу себе позволить.
Пусть не на шпильке, пусть не лубутены.
Веночек тоже скромный.
Выбирала не я. Во всем теперь доверяю своему жениху.
Оплачены и огромная машина, и кортеж.И торжество.
Гостей будет немного.

Как легко.Мне не надо теперь молиться часами.Верить в Бога.

Ходить на работу,стирать и убирать.Не надо готовить еду и мыть посуду.
Целиком и полностью все берет на себя мой удивительно внимательный будущий муж.
Даже машину подарил.Красный Феррари купе.
Я не просила.
Зачем мне такая роскошная тачка?? Внутри натуральное дерево и светлая, гладкая, как тунисский атлас, кожа.
Двигатель совершенно бесшумный.
Еще немного, и можно ехать.

Немного терпения.
Я отдала свое терпение жизни.Она с удовольствием и без зазрения совести его сожрала.
Жизнь безжалостна.
Природа строга и равнодушна.
Когда то я рисовала и пела...Посмотрим, что будет...
Какое счастье, что теперь я могу забыть тревоги и страхи.
Закрыв глаза, я настолько четко представляю себе моего любимого.
Он выше меня.Тоже стройный.
Такого мужчины у меня не было никогда.
За время нашего знакомства я не слышала от него ни грубого слова, ни упрека.
Дело в том, что я немного хромаю.
И ношу очки. Вернее, носила.После операции они мне больше не понадобятся.Я и так отлично все вижу.
Как я нашла такого мужчину?
Не скажу.
Он бесконечно мудр и внимателен.Любое желание исполнит.Только намекни...
Он в тренде.Носит аккуратную бороду.
Я в восторге.
Она приятно щекочет при поцелуе.И совсем не колется.

Мои мечты прерывают чьи - то шаги.
 Входит сын.Наверное, он думает, что я сплю.
Пусть.Он шепотом разговаривает с врачом.Какие они милые .Совсем тихо говорят, боятся меня разбудить.
Лица такие строгие. Сыночек опечален.
Наверное, неприятности на работе.
Он сильный мальчик, все преодолеет сам.
Настоящий мужчина.
Я вижу блеск золотой цепочки у него на шее.
Внутри, на груди, крестик.
Хорошо.

Наверное, мне нужна капельница.
В последнее время мне много пришлось перенести уколов.Для красоты нужны жертвы.
Кстати- а где мои украшения?
Наверное, их отдали ювелиру почистить.
Специальная обработка делает бриллианты светящимися изнутри.

Какой яркий свет.
Пришел и мой будущий муж.
Я пойду с ним.
Потому что всегда любила его.
Даже тогда, когда не видела.
Как спокойно.
Пусть все останутся здесь  и будут счастливы.
Даже мое тело в свадебном наряде, в красном дорогом гробу из натурального дерева со светлой мягкой кожей внутри.


Рецензии