Ремейк Муму

Про Меня (Саню), Таню (Муму-Мими) и Герасима угрюмого...


А Герасим! Ааа! мы переснимем ремейк.. где Муму будет женщиной и ее будет ревновать старуха помещица.. а Герасим будет двухметровым красавцем - гренадером.. тайным агентом Лондона, которого пытается затащить в постель 65 летняя бабка похотливая, но он влюбляется в бедную заботливую Мими (Танечка) и признается ей, что продает Россию в Лондон по частям и что там уже все наши- ваши.. На что Таня - Мими говорит ему, что она согласна вербовку...

Бабулька Федор Прохоровна распознает тайны молодых возлюбленных и про двойную измену Герасика ей и Родине и приказывает Герасиму утопить Мими в ближайшем пруду..

Герасим любит Таню, но деньги и разведывать больше.. ведь торговать чужими родинами всегда проще.. Он коварно ведет ее на Сотанкинский пруд!

Где она кричит соседу писателю Саше Мансову: Ах! Саша! спасите меня!! Вызовите вертолет с пьяными мужиками!

На что Саша угрюмо бычиться и говорит:  А я жаница на тебе хотел девка Мими! А ты вона по рукам полярников пошла! Топи ее Герасим!  Герасим сука оброс..за время заточения.. чтобы не предать Лондон он прикусил себе язык и только мычал!!

Гера хрюкнул и поволок Мими в грязном платье в Сатанкинский пруд в камыши!  Саша подкрался сзади и ударил Герасима по спине веселом!

Герасим упал в пруд и утонул!

Саша поднял бездыханную девушку Таня на руки и завыл в ночь как оборотень!

Ну почему же Мими, ты не стала моей..?

Его слезы оросили чумазое лицо дворянки..

Она проснулась и прошептала: Ах, Саша - как Вы мне надоели... Я полярника хочу... и заснула, храпя у Саши на руках..


Рецензии
"Американскую трагедию" читали?

Григорий Аванесов   03.02.2021 17:19     Заявить о нарушении
кино смотрел еще в СССР

Александр Феоктистов   03.02.2021 19:48   Заявить о нарушении