Может быть последнее...

Привет мой добрый друг!
Знаю тебе не до меня сейчас. Ты готовишься стать мамой опять.
Я тебя разочаровал во многом, за что прошу простить. Исправляюсь.
Не знаю что на меня находит. Отчаяние наверно и полное разочарование в жизни. Я очень нервный ...всё время как струна натянутая. Я бы тебе не писал, но такой друг у меня только ты. Курить бросил окончательно. Соблюдаю пост и при этом испытываю полную пустоту. Для чего всё? Довел себя до больницы опять. И страшно и есть понимание никчемности. Нет цели. Нет того, что бы меня всколыхнуло. Старых друзей растерял с бывшей супругой. Она была очень не приветливая. Новые все отвернулись и скорее всего из-за моего внутреннего напряжения, которое иногда прорывается. Чувствую болезнь и одиночество, хоть со мной и есть рядом всегда люди.
Думаю о тебе и иногда приходит мысль, что я сошёл с ума и одержим мыслями о тебе. Хоть казни...ни чего не могу с собой сделать. Это мой самый тяжкий крест в жизни.
Может любовь это и есть болезнь? Почему настолько глубоко? Ведь такого не должно быть. В общем расклеился. Сижу дома. Мне разрешено уходить домой из больницы после процедур по блату. Хоть и хочется иногда там остаться.
Вот так мой друг. Поделюсь с тобой. Нет ничего тяжелее настоящей любви. Безумие и сумасшествие, масса боли и страдания перед которыми даже потеря жизни ни чего не значит.Как я только не пробовал уйти от этого. Пьянство, другие женщины...пускался во всё тяжкое. Пробовал и жить с нормальной девушкой. Не вышло. Есть препятствие - моя любовь. Так что умру если, то с ней в душе навсегда. Один навсегда.
 Надеюсь, что ты это прочтешь не раньше чем через год.
Храни тебя Господь мой единственный друг, который может меня понять и единственная безответная Любовь.


Рецензии