Куда идти

Я ухожу  из страны грез,
Страны,где нечем мне дышать
Страны,где правит не любовь,
Где правит ложь,везде обман!

Хочу туда,где есть тепло
Где правит красота
Где только правду говорят
И где любовь - весна !

Туда дорога  -  не легка,
И путь  -  совсем не близок
Ты    оглянись,ты посмотри
Что это просто наша- жизнь.

Реальность - вот она страна!
Но выжить в ней по правде сложно,
И ...  к ней привыкнуть  не могу,
В ней жизнь кипит для недостойных!

Жестокий,подлый  здесь народ
Холодный   и  бездушный очень.
Куда    идти? ..Не знаю я...
В страну любви и грёз насущных?

Реальность  жизни  - не моё ,
Я  в  грёзах, я люблю,мечтаю...
В  стихах   об   этом  говорю
И ... это   люди  -  понимают!..

Мне очень жаль, что   изменить,
Всё   это  просто - невозможно!
И... вертится лишь мысль одна:
"Куда войти мне - осторожно"...


Рецензии