Николай Федорович Скрипник. Влес книга

Жанна Миролюбова август 1996...я дала Юрочке слово, поклялась, что сделаю все для издания его трудов. Он умер на корабле Виза шестого ноября 1970 года по пути из Америки в Европу...
Когда я первого марта 1971 года сняла эту квартиру в Аахене, то хотела тотчас приняться за работу. Купила шкаф и сложила в него Юрины рукописи, - шкаф оказал-ся забитым доверху. Больше, несмотря на мое огромное желание, я ничего сделать не могла, - ни разобрать, ни классифицировать. Я открывала этот шкаф, начинала горько плакать и закрывала снова. Так длилось много месяцев. Я чувствовала себя покинутой всем миром.
Но однажды позвонил знакомый, который через кого-то узнал, что мой муж умер, и захотел приехать, чтобы выразить соболезнование. Этим знакомым был Николай Федорович Скрипник, украинец по происхождению, которого мне послало само небо. Я ему рассказала о смерти мужа на корабле и о моем обещании опубликовать его труды. Я заливалась слезами и говорила, что мне до сих пор не удалось приступить к этой грандиозной работе. Я позвала его в другую комнату и открыла шкаф. Господин Скрипник взглянул туда, потом на меня, снова туда и сказал: Я разберу архив! И уже через неделю мы приступили к разборке рукописей. Была осень 1971 года.
После перерыва (господин Скрипник какое-то время занимался своими делами) он вернулся, и в феврале 1972 года началась настоящая работа. Шесть недель ежедневно с девяти утра (я - до десяти вечера, а Николай Федорович - до рассвета) мы разбирали материалы, покуда более-менее не привели их в порядок. После этого Скрипник уехал, а я начала подробную классификацию. Я по-прежнему работала с девяти утра до десяти вечера и буквально вынуждала себя лечь поспать - Валентин и Юлия Гнатюк. Велесова книга
***
Фотокопii текстiв “ДОЩЕЧОК IЗЕНБЕКА”.
Цi тексти ще не були публiкованi. Вонi знайденi 8.8.1971 р. в архiвi Покiйного Ю.П. МIРОЛЮБОВА.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
М. Скрiпник. Влес книга: Лiтопис дохристияньской Русi-України. Частина VI. На правах рукопису. ВИДАВНИЦТВО МЛИН. Лондон-Гага, 1972. с.31-41
Николай Федорович Скрипник. Влес книга
https://vk.com/doc399489626_497533263


Рецензии
Огромное спасибо за публикацию. Это неоценимая помощь всем кто борется по мере сил с ошельмовыванием "Велесовой книги". Аргументы противников "высосаны из пальца" и не выдерживают ни какой критики.

Наше (сторонников подлинности "Велесовой книги") слабое место в отсутствии подлинных качественных публикациях Миролюбова и копий "Жар-птицы".
Полагаю, что сторонникам "Велесовой книги" пора объединяться и запустить специальный сайт посвящённый "Велесовой книги", где выложить все подлинные материалы начальной истории обнаружения и публикаций источника.
И самое главное исправить ошибку Асова - публикации только с разбивкой на слова.

Еще один важный момент, необходимо объединить все контр-аргументы противоборствующих сторон в одной публикации, что в значительной степени усилит позиции сторонников "Велесовой книги" в нескончаемом потоке дискуссий на эту тему.

Вы провели огромную работу, которая вызывает восхищение и уважение. Не смотря на то, что я уже более 20 лет занимаюсь этой темой, о Вашей работе узнал только сейчас. Ближайшие несколько лет посвящу изучению Ваших материалов.

Александр Захваткин   16.08.2020 11:10     Заявить о нарушении