Каратау О. К. Нелли

После шумных наших восьмых классов, когда перед многими встал вопрос: что же дальше, часть моих одноклассников разбежались по училищам, техникумы (сейчас это называется колледжи). Или даже вообще по уезжали. И как следствие из огромной толпы на четыре полных класса, набрали всего да таких тощеньких девятых-десятых (в будущем) класса.

Лично для меня это ознаменовалось тем что придя в новый наш девятый Б класс, а классная наша «мама» была географичка Кошкина Л.А. (!!!). То и нашим классом стал кабинет географии. Это во первых. А во вторых, наша классная мама, оказалась решительной дамой и меня как очкарика сразу же посадили на вторую парту, рядом с новенькой девочкой. И так же в очках.

Хотя если подумать, кто тут был новенький? Половина наших В-шников и половина Б-шников. Что еще более интересное впереди меня сидела Люба и Ира, с которыми я как-то сразу познакомился. И которые даже могли со мною поболтать иногда.

А вот что касается моей соседки?

Звали её Неля Безверхняя. Носила она, как я уже сказал ранее, какие-то сложные очки, при том с синими стеклами. И коса, да коса была такая солидная, до пояса, кажется. Словом девчонка как девчонка. Но!

Я еще неоднократно вернусь к этому вопросу, я бы не был бы я, если бы? Что? А то, что начиная с первого класса, я садился с девочками, и они начинали мне усиленно нравиться.

Второй и третий и четвертый классы опускаем за давностью событий и той простой вещью, что я ни черта не помню. А вернемся сразу в пятый и выше классы, типа шестой, седьмой и восьмой с девятым.

И что меня ждало?

Эта моя новенькая соседка, по имени Нелли, важно мне так говорит свое громкое:

- Фи! – Не понравился значит я ей. И всё. Баста и точка. Вот вам полный фунт изюма и компота. И, значит полный игнор, и свое такое светское презрение.

Сказать, что я обалдел, не сказать ничего. Я оффигел просто. На ровном месте мне такой абзац. Это мне- то, я который, да я, да блин за что? Так и не поняв за что, я так и продолжил свое сосуществование в этом девятом Б классе. Хотя, в принципе, Неля особенно мне так не досаждала, просто полнейший игнор и все. Делов то. А например девочки с первой парты общались и с ней и со мною, как ни в чем не бывало. Бывало даже подхихикивали над нами. А что мне было делать? В принципе такой особой жесткости с местами рассаживания у нас не было, например военрук наш Балташ Ахмедович, рассаживал нас по своему усмотрению, по отделениям.

( О военруке будет обязательная отдельная история, как никак легенда школы имени Пушкина)

Я несколько раз делал попытки сближения, в течении года. Но все они были неумолимо прекращены моей соседкой… Увы, шоподелать!?! Насильно мил не будешь. Жил своей жизнью, общался с кем хотел, продолжал учиться, провожал девчонок из своего района…

Где-то в начале апреля шел я по нашему городу. Как сейчас помню, от гостиницы Каратау, в сторону нашей школы, вдоль третьего микрорайона И там по дороге, как раз на первом этаже здания, была библиотека, И вот на ее пороге я увидел Нелю.

То ли солнце было ярким, то ли день такой. А может она прическу сменила. Но мне наша Нелли показалась жутко симпатичной.

- Привет,

- Привет,

- Как дела? – Все таки спросил я, просто потому, что молчать было неудобно.

- Хорошо, вот в библиотеку зашла, книжки взяла, - и, Нелли помахала мне тоненькой пачкой книг.

- А ты сам куда идешь?

- Да в школу надо сходить, по делам.

- А ну ладно. Пока, я тут рядом как раз, живу.

- Пока

И я тогда очень сильно пожалел, что так и не нашел с ней общий язык . Оказалась очень даже симпатичная девочка. Но! А еще через несколько месяцев я уехал из нашего Каратау…

Выпуск одна тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года!


Нелли вместе с той самой Любой Петровой и Димой Винниковым поехали в Красноярск. Люба поступила в пединститут, а Нелли и Дима в мед. Оба экзамены толком не сдали (баллов не добрали) и наша героиня пошла покупать билеты домой. По дороге увидела технологический институт, быстро закинула документы и сходу сдала все экзамены.

Факультет инженерно-химико-технологический. Стала наша Неля Яковенко ( Билалова) ИТР. На втором еще курсе вышла замуж. Люба (та самая, сидевшая на первой парте и которая меня иногда называла "Николаша", если ей требовалась какая либо моя помощь) была свидетельницей. Родной брат так-же приехал в Красноярск. А три года назад они забрали к себе и свою маму. На данный момент доченьке двадцать девять. И она осчастливила нашу Нелли двумя внуками.

Как она сама говорит: «В чужом городе по началу тяжело было. А сейчас не жалею. Жалко, что все разъехались и только благодаря интернету идёт общение, но это очень здорово!»

Я тоже так считаю. И пишу историю Нашу историю, мою и твою.


Подписывайтесь на мой канал!
С вас лайки и репосты, с меня интересные истории.
Заходите в магазин с книгами моих историй.
Историю КАРАТАУ-О.К. Не стесняйтесь мои дорогие, пишите мне, я вас всех помню и люблю! Мои контакты есть в ОК и ВК и FB.

В яндекс Дзен ленте моего канала, все указано, жду!

Николай Кузнецов aka kraft-cola 03.04.19


Рецензии