C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О чём просил богач?

Поскольку жизнь бессмысленна и вечна, ибо смерти нет, то Христос рекомендует Своему стаду, которое Иисус называл погибшими овцами, по причине утраты ими интереса к жизни, попусту не маяться на проклятой бренной земле, а оставить всё мирское, ложиться и обретать покой, так необходимый в Царстве Небесном.
Мф.15.24: «Я послан только к погибшим овцам дома Израилева».
Мф.19.29: «Всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестёр, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную».
Мф.11.28: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» Ис.26.20-21: «Пойди, народ мой, войди в покои твои и запри за собою двери, укройся на мгновение, доколе не пройдёт гнев; ибо вот, Господь выходит из жилища Своего наказать обитателей земли за их беззаконие, и земля откроет поглощённую ею кровь и уже не скроет убитых своих»
Ис.30.7-15: «Потому Я сказал им: сила их - сидеть спокойно. Теперь пойди, начертай это на доске у них, и напиши это в книгу, чтобы осталось на будущее время, навсегда, навеки. Оставаясь на месте и покое, вы спаслись бы; в тишине и уповании крепость ваша»
Откр.14.13: «И услышал я голос с Неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженные мёртвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними»

В Царстве Небесном погибшие овцы возлегают в покое, одиночестве, тишине, молчании, свободе от каких бы то ни было дел, святости.
Мф.8.10: "Говорю же вам, что многие придут с востока и запада и возлягут с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном"

Но кто, будучи на земле, адаптировать свою душу к продолжению жизни в загробном мире не успеет, тому после расставания с храминой, предстоит жутко страдать.
Мф.8.12: "А сыны царства извержены будут во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов».
Лк.16.19-31: "Некоторый человек был богат, одевался в порфиру и виссон и каждый день пиршествовал блистательно. Был также некоторый нищий, именем Лазарь, который лежал у ворот его в струпьях и желал напитаться крошками, падающими со стола богача, и псы, приходя, лизали струпья его. Умер нищий и отнесен был ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его. И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сём. Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твоё в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; и сверх всего того между нами и вами утверждена великая пропасть, так что хотящие перейти отсюда к вам не могут, также и оттуда у нам не переходят. Тогда сказал он: так прошу тебя, отче, пошли его в дом отца моего, ибо у меня пять братьев; пусть он засвидетельствует им, чтобы и они не пришли в это место мучения. Авраам сказал ему: у них есть Моисей и пророки; пусть слушают их. Он же сказал: нет, отче Аврааме, но если кто из мёртвых придёт к ним, покаются. Тогда Авраам сказал ему: если Моисея и пророков не слушают, то если бы кто из мёртвых воскрес, не поверят".

Богач, сожалея о том, что не готовился к продолжению жизни в загробном мире, уговаривал Авраама, чтобы через Лазаря он предупредил братьев, дабы они не повторили его катастрофической ошибки и тоже не пришли в место мучения.


Рецензии